Что необходимо изменить в следующей версии?
Я не всю тему прочел(сор если повторюсь) , но:
1)Пешеходы нах не нужны в следующей версии (ведь ето
автосимулятор, а не GTA чтоб людей давить)
2)Педаль сцепления нужна объязательно без него механический кпп
ваще бредом кажется и невозможно резко тормозить (а резкий тор-
моз тож необходимая вещь)
3)Нужно наладить поведение других водителей (они очень резко
поварачивают и подрезают тебя - как в автоподставах : : )
4)Мжно выехать на тратуар и не получить за это штрафных балов
5)Можно добавить Ж\Д или трамвайные пути (пересечение ж\д и дорги
или выезд на трамвайные пути чтоб можно было потренить : : )
6)Есть одинь большой недостаток, когда главная дорога уступает вто-
ричным ( просто можно светофоров поставить побольше или сделать
так чтоб поток периодически прорывался и машины которые дол-
жны уступать дорогу тоже двигались)
А так в основном ига отличная для своего жанра мне очень понравилась :mrgreen:
1)Пешеходы нах не нужны в следующей версии (ведь ето
автосимулятор, а не GTA чтоб людей давить)
2)Педаль сцепления нужна объязательно без него механический кпп
ваще бредом кажется и невозможно резко тормозить (а резкий тор-
моз тож необходимая вещь)
3)Нужно наладить поведение других водителей (они очень резко
поварачивают и подрезают тебя - как в автоподставах : : )
4)Мжно выехать на тратуар и не получить за это штрафных балов
5)Можно добавить Ж\Д или трамвайные пути (пересечение ж\д и дорги
или выезд на трамвайные пути чтоб можно было потренить : : )
6)Есть одинь большой недостаток, когда главная дорога уступает вто-
ричным ( просто можно светофоров поставить побольше или сделать
так чтоб поток периодически прорывался и машины которые дол-
жны уступать дорогу тоже двигались)
А так в основном ига отличная для своего жанра мне очень понравилась :mrgreen:
Скопировано из новостей:Алексей писал(а):А какой же орган управления был упущен нами?
Мне приходит в голову только педаль сцепления и на эту тему я уже писал на форуме: необходимость этой реализации была под сомнением, так как большинство игровых рулей комплектуются только двумя педалями. Хотя сама по себе необходимость реального сцепления в учебном автосимуляторе нами под сомнение не ставилось, просто было опасение, что это останется невостребованным. А вообще-то грамотная работа сцеплением - одна из самых сложных задач для новичка, мы это знаем.
Обсуждение на форуме и голосование на этой ветке подтверждают необходимость такой доработки и она будет выполнена, для нас нет проблемы в этом, механизм сцепления реализован, просто управляется оно автоматически.
Т.е. все-таки проблемы с реализацией управляемого (не автоматического) сцепления возникли...3D Инструктор. Обновление до версии 1.1.
Дата выпуска: 5/03/2007
Список новых возможностей
...
• Поддержка руля Logitech G25 (за исключением педали сцепления)
...
Из чего напрашивается вывод, что сцепление все же не было реализовано никак в т.ч. автоматически. Пока заметна только некая эмуляция видимости его работы в соответствии с предполагаемым конечным поведением. Насчет честного расчета моментов сил, трения дисков и т.д., что явилось бы предпосылкой для беспроблемной реализации аналогового сцепления (поддержки педали контроллеров) - сильно сомневаюсь.
Некоторые люди ради развлечения пишут честные симуляторы (в. т.ч. российские программисты: см. kamrad и autosim ).
Ищите таланты , т.к. в данной области недостаточно быть просто программистом, нужно еще хорошо разбираться в предмете разработки (мат. моделировании физ процессов), а главное - быть воистину увлеченным этим.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Re: РУЛЬ THRUSTMASTER RALLYE GT PRO FFB три педали
Скажите, а кроме педали сцепления, все остальное у этого руля нормально работает в нашей программе?un2007 писал(а):Хотелось бы, чтобы вы добавили в новой версии поддержку руля "THRUSTMASTER RALLYE GT PRO FFB три педали (clutch edition) (2960687)". Этот руль стоит раза в два дешевле, чем Logitech G25, но, так же, как и G25, имеет педаль сцепления.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
В марте выходит первый патч, который исправит проблему с клавиатурой, скорости поворота руля и нажатия педалей можно будет настроить самостоятельно. Проблема с трафиком так же будет пофиксена в этом патче.Andres писал(а):Оч хороший симмулятор. Руль хорошо крутится, только не реально медленно разгоняется, мало места для езды и траффик перестраивается очень резко я предлагаю сделать пешеходов, чтобы погодные условия допустим можно было выбирать, скорость выше, и пожалуйста адаптируйте к клавиатуре, не у всех есть деньги на руль. Заранее спасиба Уважаемые разработчики!
А пешеходы тоже будут, во второй версии продукта.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Никакой прямой связи тут нет Почему это у вас такой вывод напросился? Сделать из автоматического сцепления класическое - задача не пятиминутная и учитывая немаленький список прочих доработок и обновлений, ей просто определили не самый большой приоритет. Кроме того ушло время на то, чтобы накопить статистику и понять, что это действительно нужно.SliderX писал(а): Т.е. все-таки проблемы с реализацией управляемого (не автоматического) сцепления возникли...
Из чего напрашивается вывод, что сцепление все же не было реализовано никак в т.ч. автоматически. Пока заметна только некая эмуляция видимости его работы в соответствии с предполагаемым конечным поведением. Насчет честного расчета моментов сил, трения дисков и т.д., что явилось бы предпосылкой для беспроблемной реализации аналогового сцепления (поддержки педали контроллеров) - сильно сомневаюсь.
Мы продемонстрируем работу сцепления на выставке в апреле (об этом я позже напишу отдельно), а затем и выпустим аддон.
Недолго осталось ждать
THRUSTMASTER RALLYE GT PRO FFB три педали
А я не знаю. У меня пока нет руля, но я хочу его купить в ближайшее время для обучения вождению. Руль от Thrustmaster выглядит наилучшим выбором с точки зрения соотношения цена/функциональность.Скажите, а кроме педали сцепления, все остальное у этого руля нормально работает в нашей программе?
Алексей писал(а):Патч выложен
http://www.multisoft-web.ru/products/ga ... r/269.html
При установке патча вылезает собщение, что "На вашем крмпьтере отсутствует 3Д инструктор" и не хочет ставится
Че делать ?!
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Пока могу вам только посоветовать подключить руль, а газом и тормозом управлять с клавиатуры. Позже мы сделаем поддержку таких устройств.hurma писал(а):У меня руль Act-labs у него шифтер (КПП) и сцепление работают как отдельные устройства от руля. Ну и получается, что 2 устройства. А как уже писали "программа берет первое попавшееся игровое устройство" - это проблема.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Вы видимо не в ту папку распаковываете патч. Если указываете вручную, то указывайте каталог, который содержит папку "3D Инструктор", например C:\Program FilesMMM писал(а):Так что нашет патча?????
Как мне его установить , если он не видит игру??!!
Если все равно не получается, то пишите на support@multisoft-web.ru
Re: Что необходимо изменить в следующей версии?
Я думаю, чт в следующей версие нужно расширить город, обьединить районы, добавить режим свбодное вождение по городу
Хоть я сначала и против был, более тяготел к варианту с выбором маршрута произвольно, но, наверное, такие сюжетные квесты действительно будут полезны. Они разнообразят геймплей, а то сухой тренажёр похож на учебник по математике. А то будет изюминка своя у продукта. Я вот щас изъездил уже всё вдоль и поперёк. Очень хочется чего-то ещё. Да и при таких квестах можно будет легко сделать режим создания себе квестов самому.ИВАН писал(а):Мне кажется что нужно отменить ограничения по маршруту и несомненно стоит добавить небольшой сценарий к примеру отвезти детей в школу или забросить бабушку в поликленику ну и конечно немного расширить парк автомобилей
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Почти со всем согласен. Ездить бесцельно по улицам - это скучновато.
Поэтому в этой ветке в голосовании есть пункт о добавлении игрового сюжета, который, кстати набрал пока очень мало голосов
Видимо мы все же пойдем по этому пути.
На днях разместим новость о выходе новой версии, с описанием ее возможностей.
Поэтому в этой ветке в голосовании есть пункт о добавлении игрового сюжета, который, кстати набрал пока очень мало голосов
Видимо мы все же пойдем по этому пути.
На днях разместим новость о выходе новой версии, с описанием ее возможностей.
Как? Уже? Вы же говорили только в апреле-мае. Не уж то план перевыполнен?Алексей писал(а):На днях разместим новость о выходе новой версии, с описанием ее возможностей.
Ээ! Ни-ни! Сцепление уже будет для всех! Обещано! Не надо отговаривать разработчиков от этой идеи.GRANGE писал(а):Нет для ктавиатуры не нужно сцепление. Но! Нужно сделать так - при переключении передач нужно отпускать кнопку газ. Это и будет служить за места сцепления!
P.S.: Можно кстати устроить конкурс на самые интересные дорожные квесты, а потом наградить лучших фантазёров рулями, а их сюжеты в игру пихнуть. Таким образом будет обеспечено большое разнообразие квестов. У меня уже такие мега-идеи в голове готовятся.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.