Страница 1 из 1

Работа таксистом в 3Д инструкторе!!!

Добавлено: Пн мар 26, 2007 12:58 am
АлексейА
Это идея пришла только сейчас. Так как здесь хотят просто кататься по городу Москве думаю не совсем акктуально. После тренировок в вождении, думаю всем захочеться практики. А работат таксиста как раз требует много вождения на машине. Так почему бы вам не сделать пункт "Работа таксиста." Я бы например очень бы хотел чтобы это было сделано, так как не хочеться иногда гонять на высоких скоростях в автогонках. Иногда, просто хочеться покататься по городу, выполняя какое-нибудь занятие НЕ на скорость. Думаю это будет идеально, а ваш 3Д инструктор станет ещё популярным. А просто кататься по маршруту это конечно супер, но всё же это надоест когда нибудь. И тогда ваша игра будет пылиться на полке. Плюс к этому, можно сделать систему заработка и штрафов. То есть соотношение заработанных денег на работе таксиста к полученным штрафов там же(на работе таксиста). И сделать статистику в интернете. Человек будет добровольно отсылать статистику на ваш сервер, где она займет свое место по рейтенгу(допустим соотношение деньги/штрафы) в таблице. Я повторюсь, сделать этот пункт как практику к вождению. Это было бы супер!!! Я жалею что нету сейчас такой игры-автосимулятора. Но то что вы уже сделали это супер! Думаю после того как вы объедините районы москвы, можно сделать этот пункт(работа таксиста). И ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ ВАШЕМУ ПРОДУКТУ!! УДАЧИ!!!

Добавлено: Вт мар 27, 2007 4:04 pm
Klonic_J
Согласен
Как рядом в топике сакзали, Инструтор нужно переделывать в автосимулятор городского вождения, вроде все для этого есть... у меня просто мечта детства :)
Сейчас конечно хорошо, но без цели кататься надоедает :)

Добавлено: Вт мар 27, 2007 5:20 pm
Kivlov
Разработчики уже, как я понял, склоняются к введению подобных сюжетных заданий в будущих версиях. Но я думаю, что не стоит зацикливаться именно на одних заданиях типа "таксист". Это также быстро надоест, как и простое катание. Задания должны быть разнообразными. И таксистом поработать, и бабушку больную в поликлинику отвезти, да ещё маршрут так выбрать, чтобы всех злых ГАИшников объехать, а потом на форуме будем сравнивать, кто быстрее довёз бабулю. :D Вобщем, тут почти безграничный полёт фантазии. :)

Добавлено: Ср мар 28, 2007 4:27 am
АлексейА
Я всё таки склоняюсь к тому, что сначала надо доделать игру. То есть 1)сделать зеркала(а не вертеть башкой по старонам), 2)сделать поддержку руля, 3)убрать одну плоскость дарог, 4)улучшить физику автомобиля. Ну а потом уже можно будет делать дополнительные улицы и сюжеты. Почему сначала надо убрать эти баги? Отвечу, потому что любой из них будет очень сильно раздражать когда будешь ездить, например, таксистом. И на очередном перекрестке впишешься в какую нибудь машину, когда опять матнешь(именно матнешь) голову в бок. А ведь надо то было всего лишь глазами взглянуть на долю секунды в зеркало. Так что сначала надо даделать игру, а потом уже улучшать её сюжет или возможности дабы заинтересовать потенциального покупателя.

Добавлено: Ср мар 28, 2007 6:33 am
Алексей
А что вы имеете ввиду, когда пишите про поддержку руля?
Рули у нас поддерживаются.

Что касается зеракал, то при вождении реального автомобиля водителю приходится именно вертеть башкой по сторонам, задерживая взгляд на боковом зеркале от доли секунды до нескольких секунд в зависимости от ситуации, при этом ситуацию перед машиной он контролирует плохо (только боковым зрением).
Скосить глаза не поворачиваяы голову можно лишь на центральное зеркало. Именно так все и устроено в нашей программе.

Добавлено: Ср мар 28, 2007 3:06 pm
АлексейА
Блииин, какие же вы зануды. Читал я уже ваше мне про зеркала. Но я не верчу башкой чтобы посмотреть в зеркало, ды тем более так, чтобы у меня полностью пропал вид дороги. Посмотрите любой автосимулятор. Моё мнение на счёт зеркал таково, либо надо отдалять сидящего, чтобы он видел зеркала, либо делать виртуальные. Мы же не сидим в машине в упор лобовому стеклу. А для того чтобы посмотореть в зеркало, мы мнгновенно(мгновенно!!) на очень(очень!!) маленький угол откланяем голову, чтобы посмотреть в зеркало.

Что касается руля. эээ... Поддержка осей руля вы считаете что это нормально? Некакой отдачи обсалютно нет. Ну если тока, вы также как и с зеркалами также упорно уверены что руль поддерживается нормально. Я вам открою секрет наверно, что поддержкой руля называется всё что с ним может быть, это поддержка осей, поддержка обратной связи, реальная физика руля и так далее. В общем и так много недочетов.

Всё это было в других темах, не стоит вам быть настолько самоуверенными на счет зеркал. Это действительно очень сильно мешает при вождении. А так как это всё уже писалось в других темах, то думаю можно это здесь не обсуждать. Я бы хотел здесь узнать что касается вождения автомобилем в качестве таксиста. Название этой темы на прямую указывает на это обсуждение. Как ни странно почему то ни какого слово об этом я не увидел в вашем посте. Странно, вроде это тема посвящена именно этому, а не отстаивания своего мнения о зеркалах например. Давайте всё таки перейдем к обсуждению пункта "Работа таксистом". Мне бы хотелось услышать мнение других пользователей о моей идеи.

Добавлено: Ср мар 28, 2007 3:33 pm
Алексей
Сорри за занудство, но вы сами подняли тему зеркал и руля в этой теме, не ответить было бы невежливо :)

Я приоткрою небольшую тайну: мы не планируем добавлять работу таксиста именно в этот продукт, он останется учебным симулятором и будет разиваться именно как образовательная программа.
Но мы разрабатываем игру на база этого симулятора, в которой сохранятся многие его достоинства, но будет поменьше недостатков и в которой как раз будет возможность поработать и таксистом в том числе.
Не стоит смешивать два жанра, в игру будем играть, а на учебном сисмуляторе учиться ездить.
Тем не менее поднятую тему считаю актуальной и надеюсь получить отзывы заинтересованных в появлении такой игры.

Добавлено: Ср мар 28, 2007 3:35 pm
Валентин
АлексейА
Я тебя полностью поддерживаю!!!
1) правильно говоришь про руль, про зеркала и сидения
2) Хорошая идея по поводу такси !!
Вообщем я обоими руками за !!!!!! :roll:

Добавлено: Ср мар 28, 2007 5:23 pm
Валентин
насчет зеркал можно самому проблему устранить !!
см. http://www.multisoft-web.ru/forum/viewt ... =2421#2421

Добавлено: Ср мар 28, 2007 10:51 pm
АлексейА
В соседнем теме написали про класс Ц. Моё мнение всё ещё не изменилось про то, что надо сначало доделать что сейчас есть. А новые транспортные средства всегда можно будет добавить.

На счет угла обзора. Если сделать обзор маленьким, то можно будет влететь в машину которая едеть ровно с табой. И как на повортах смотреть не едет ли машина сбоку, перпендикулярно к тебе. :) То есть на перекрестке. Есть такая трасса, где надо переехать с одной тройной дороги одностороннего движения переехать на другую такую же. И вот если сделать угол обзора маленький, то мы не сможем смотреть машины, которые едут справа от нас. И чего делать фиг знает.

Добавлено: Чт мар 29, 2007 6:58 am
Алексей
АлексейА писал(а):На счет угла обзора. Если сделать обзор маленьким, то можно будет влететь в машину которая едеть ровно с табой. И как на повортах смотреть не едет ли машина сбоку, перпендикулярно к тебе. :) То есть на перекрестке. Есть такая трасса, где надо переехать с одной тройной дороги одностороннего движения переехать на другую такую же. И вот если сделать угол обзора маленький, то мы не сможем смотреть машины, которые едут справа от нас. И чего делать фиг знает.
Не могли бы вы выложить или прислать скрин иллюстрирующий недостаток обзора при дефолтных углах поворота головы?

Добавлено: Чт мар 29, 2007 4:42 pm
АлексейА
Сделать то не проблема скрына, а где их выложить незнаю. :(

Добавлено: Чт мар 29, 2007 4:52 pm
Kivlov
Например: http://imageshack.us/

Потом используй прямую ссылку в теге [img]

Добавлено: Вс май 13, 2007 8:47 pm
SeminoL
Алексей писал(а):
АлексейА писал(а):На счет угла обзора. Если сделать обзор маленьким, то можно будет влететь в машину которая едеть ровно с табой. И как на повортах смотреть не едет ли машина сбоку, перпендикулярно к тебе. :) То есть на перекрестке. Есть такая трасса, где надо переехать с одной тройной дороги одностороннего движения переехать на другую такую же. И вот если сделать угол обзора маленький, то мы не сможем смотреть машины, которые едут справа от нас. И чего делать фиг знает.
Не могли бы вы выложить или прислать скрин иллюстрирующий недостаток обзора при дефолтных углах поворота головы?
Немного поэкспериментировал с файликом config.xml в каталоге "3D-Инструктор" [practice\data\config] и пришел вот к таким настройкам, при которых дорога при взгляде по сторонам стала прослеживаться очень даже неплохо:

<Camera>
<LookAtLeftAngle Value="70.000000" />
<LookAtRightAngle Value="55.000000" />
</Camera>