А обещали?patron_ekibas писал(а):мда так и все затухло... во дворе уже 2009 год а редактора карт так и нет
Редактор карт городов для 3D Инструктор
Ну вот я и удвиляюсь, чего человек хотел. Что самое печальное во всём этом, что многие этот злосчастный редактор просят, а на деле всё равно ничего толкового никогда не сделают. Потому что те, кто готов к бою, вполне и так могут связаться с разработчиками и оказать им посильную помощь. А упрощать редактор тоже смысла нет, потому что это не фаркрай: тут дерево, там камень, здесь домик...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Всем доброго времени суток. У меня вопрос к разработчикам, возможно будет создовать реальные маршруты автошкол своего города? У нас две школы у каждой по три маршрута.
Если да, то могли бы Вы сообщить необходимые так сказать "технические условия".
Например. Люди реально заинтересованные в этой идее создают маршрут в том же 3dsmax'e, с текстурами и всем прочим. Далее всё это дело отсылается Вам, Вы так сказать смотрите и определяете, жить этому или на свалку=) Далее оформляете как аддон и выкладываете на офф сайте.
Сильно прошу не пинать, так как это всего лишь идея=)
Вроде всё сказал=)
Проект супер.
Если да, то могли бы Вы сообщить необходимые так сказать "технические условия".
Например. Люди реально заинтересованные в этой идее создают маршрут в том же 3dsmax'e, с текстурами и всем прочим. Далее всё это дело отсылается Вам, Вы так сказать смотрите и определяете, жить этому или на свалку=) Далее оформляете как аддон и выкладываете на офф сайте.
Сильно прошу не пинать, так как это всего лишь идея=)
Вроде всё сказал=)
Проект супер.
COOTT3R, в профессиональной версии 3ДИ 2.0 будет возможность делать маршруты "под заказ". Т.е. автошколы, заинтересованные в этом, будут делать дополнительные заказы на маршруты своего города.
Будет ли реализована описанная вами идея добавления маршрутов в обычную версию 3ДИ 2.0 уверенно можно будет сказать, только после выхода проекта.
Будет ли реализована описанная вами идея добавления маршрутов в обычную версию 3ДИ 2.0 уверенно можно будет сказать, только после выхода проекта.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
А моё личное мнение, что с редактором будет как-то поинтереснее. Машины ,я думаю, в 3ДИ делать не надо - там и так полно машин на любой вкус - и вазовские и иномарки, немецкие, японские. А делать для 3ДИ гоночные машины - бред, тут нужны машины, подходящие на роль учебных. Феррари туда явно не входит... А редактор карт намного нужнее - каждый может внести в игру что-то своё и необязательно заставлять разработчиков это выкладывать на оффсайте как аддон, т.к. геймер делает карту для себя, он ведь не только свой родной город сделать, он может сам что-то придумать. Сложным редактор не будет хотя бы уже из-за того, что он на русском языке. А самому расставить в нужном порядке модели зданий и дорог из предлагаемого набора впринципе нетрудно. Зато сколько положительных эмоций вызовет игра у геймера...
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Это не реальноPR0xy писал(а):представь себе такую картину (чисто теоретически):
несколько человек сделают к пимеру москву раньше разработчиков (такие задроты вполне могут быть) -> кому будет тогда нужна москва от разработчиков -> потеря прибыли
Да и зачем делать Москву, если ее и так делают разработчики. Игроки будут делать то, чего не будут делать разработчики. Например, Зеленоград
Давно известный факт - хороший редактор продлевает жизнь проекту за счет дополнительных локаций. От этого выигрывают все - и разработчики и игроки. Отличный тому пример - Дота.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Вопрос не до конца понятен, отвечу как понял.PR0xy писал(а):еще 1 вопрос. мир совсем бесконечен или будут ограничения? я имею ввиду ведь теоретически можно сделать весь земной шар
Возможность создавать большие локации есть, можно создать целый город и ездить без загрузок. Но весь земной шар врядле получится создать
Редактор карт
Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор",
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы.
1. Карту нужно отделить от игры и сделать "открытым проектом".
найти фри-версию векторной москвы (ГИС) можно, возможно и не самую свежую, которая будет стоить много денег, но так 5-6 летней давности не обременной правами обладателей.
2. Сделать типовые макеты домов - для основных серий домов.
3. Собственно вся работа должна будет заключаться в том что добровольные помощники должны будут просто расставить на улицах, которые они берут в освоение: дома, характеристики дорожного покрытия, переходы, светофоры, знаки разметки и движения.
К работе человек должен получать "пустую" улицу с входной и выходной точкой привязки к основному плану, которые он менять не может...
4. Дополнительно можно делать аддоны застройки: таунхауз, "сталинград", манхетен и.т.д. + варанты разных дорожных покрытий: гололед, бетонка, гравий, глубокая коллея и.т.д. - с соответственно изначально заданной физикой отдачи и сцепления
5. Коммерциализовать проект можно за счет привнесения рекламы для видов Москвы - т.е. реальные вывески существующих магазинов, клубов и.т.д. (с возможностью звонка через скайп и заказом столика)
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы.
1. Карту нужно отделить от игры и сделать "открытым проектом".
найти фри-версию векторной москвы (ГИС) можно, возможно и не самую свежую, которая будет стоить много денег, но так 5-6 летней давности не обременной правами обладателей.
2. Сделать типовые макеты домов - для основных серий домов.
3. Собственно вся работа должна будет заключаться в том что добровольные помощники должны будут просто расставить на улицах, которые они берут в освоение: дома, характеристики дорожного покрытия, переходы, светофоры, знаки разметки и движения.
К работе человек должен получать "пустую" улицу с входной и выходной точкой привязки к основному плану, которые он менять не может...
4. Дополнительно можно делать аддоны застройки: таунхауз, "сталинград", манхетен и.т.д. + варанты разных дорожных покрытий: гололед, бетонка, гравий, глубокая коллея и.т.д. - с соответственно изначально заданной физикой отдачи и сцепления
5. Коммерциализовать проект можно за счет привнесения рекламы для видов Москвы - т.е. реальные вывески существующих магазинов, клубов и.т.д. (с возможностью звонка через скайп и заказом столика)
Re: Редактор карт
зря стараешься, ничего у нас не будетvaz2121 писал(а):Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор"...
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Re: Редактор карт
Да, нам этот алгорит тоже известен. Но это только на словах он очень простvaz2121 писал(а):Не знаю что собой представляет этот "ваш редактор",
но примерно представляю себе алгоритм, как по быстрому закартировать для "стимулятора" дорожное покрытие Москвы...
Возможно когда-то очень не скоро наш редактор будет уметь делать это в полу-автоматическом режиме.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск