Педаль сцепления
Не знаю, уже предлагалось или нет.
Можно ли в настройках добавить опцию и реализовать такую фишку как:
чтобы при полностью выжатой педали сцепления педаль (ось) газа становилась педалью (осью) тормоза.
Я понимаю, что тормоз используется не всегда при полностью выжатом сцеплении, просто, как мне кажется, на "двухпедальных" манипуляторах это бы несколько облегчило жизнь.
Судя по всему многие из участников форума играют на клавиатуре и поэтому сей вопрос им безразличен. Я решил создать опрос, возможно найдутся заинтересованные лица. Причина проста, т.к. тормозить кнопкой на руле, а не педалью жутко неудобно. в то же время педаль сцепления терять бы не хотелось...
Можно ли в настройках добавить опцию и реализовать такую фишку как:
чтобы при полностью выжатой педали сцепления педаль (ось) газа становилась педалью (осью) тормоза.
Я понимаю, что тормоз используется не всегда при полностью выжатом сцеплении, просто, как мне кажется, на "двухпедальных" манипуляторах это бы несколько облегчило жизнь.
Судя по всему многие из участников форума играют на клавиатуре и поэтому сей вопрос им безразличен. Я решил создать опрос, возможно найдутся заинтересованные лица. Причина проста, т.к. тормозить кнопкой на руле, а не педалью жутко неудобно. в то же время педаль сцепления терять бы не хотелось...
Последний раз редактировалось Voland Вс июн 03, 2007 12:21 am, всего редактировалось 3 раза.
С такой реализацией не сталкивался, это чисто моя идея. Но почему вы в недоумении я понять не могу. Например, у меня двухпедальный манипулятор, когда я куплю что-то подобное ж25 - не знаю (думаю я такой не один, а нас много). Играть бы хотелось полноценно, т.е. никакую из педалей не вешать на кнопки. И ничего удивительного и труднореализуемого в своей идее я не вижу. Я думаю многие обладатели двухпедальных наборов меня поддержат. В случае реализации, можно будет двумя педалями выполнять функции трёх. Т.е. Когда положение педали сцепления на оси упирается в максимум мы вторую педаль делаем тормозом. Как только хоть на немного ползунок сцепления уходит от крайнего положения, педаль обратно становится газом. Не вижу при этом никаких других неудобств при управлении автомобилем, в т.ч. и при переключении передач. Главная проблема - придётся делить управление для машин с акпп и мкпп.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Да, кстати идея хорошая - сам играю на двухпедальном руле, правда руль имеет несколько режимов:
1 - нас не интересует
2 - лепестки на руле дублируют педали газа и тормоза(там 4 лепестка - 2 как кнопки и 2 нажимаються плавно)
3 - лепесткам на руле, которые дублировали педали можно задавать отдельные функции - например педали сцепления!
но всеравно как-то не так нажимать сцепление рукой - чуствуешь себя как в инвалидке
1 - нас не интересует
2 - лепестки на руле дублируют педали газа и тормоза(там 4 лепестка - 2 как кнопки и 2 нажимаються плавно)
3 - лепесткам на руле, которые дублировали педали можно задавать отдельные функции - например педали сцепления!
но всеравно как-то не так нажимать сцепление рукой - чуствуешь себя как в инвалидке
Voland, я конечно понимаю, что для 2-х педальных манипуляторов неплохо было бы что-то подобное придумать, но конкретно твоя идея - изврат. Тут минусы перекрывают плюсы. Даже не знаю, что тут можно ещё придумать... Наверное, ничего более дельного, чем тормоз на кнопке ничего тут не сделаешь...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Нет, я всё понимаю, но тогда перечисли пожалуйста минусы и плюсы, которые есть у моего предложения.
Я пока что не вижу, никаких очевидных минусов, кроме некоторой искусственности предложенного, но ведь оно так и есть... По крайней мере на первый взгляд никакого криминала нет, всё по настоящему - левая нога: всегда сцепление, а правая - то газ, то тормоз, в реальном автомобиле никто же не жмёт на три педали одновременно... Так что и извращённость-то ложная...
Ещё возможная реализация - смена осей не при полностью выжатом сцеплении, а по кнопке, но вот это уже как раз-то изврат...
Просто, это один из немногих выходов, которые можно придумать, осатльное, а именно: автоматическое сцепление или какая-то из педалей на кнопке - уже и так реализовано...
Я пока что не вижу, никаких очевидных минусов, кроме некоторой искусственности предложенного, но ведь оно так и есть... По крайней мере на первый взгляд никакого криминала нет, всё по настоящему - левая нога: всегда сцепление, а правая - то газ, то тормоз, в реальном автомобиле никто же не жмёт на три педали одновременно... Так что и извращённость-то ложная...
Ещё возможная реализация - смена осей не при полностью выжатом сцеплении, а по кнопке, но вот это уже как раз-то изврат...
Просто, это один из немногих выходов, которые можно придумать, осатльное, а именно: автоматическое сцепление или какая-то из педалей на кнопке - уже и так реализовано...
Ну, плюс, понятное дело, один - удобно для 2-х педальных манипуляторов. И минус тоже один, но он напрочь всё портит.Voland писал(а):Нет, я всё понимаю, но тогда перечисли пожалуйста минусы и плюсы, которые есть у моего предложения.
Вот именно это и будет происходить во время переключения передач, если реализовать твою идею. Вот в этом минус и заключается. Даже если предположить, что газ мы будет отпускать раньше и держать отпущенным дольше, то тормоз-то всё равно будет всегда нажиматься во время переключения передачи. Во-первых, это ужасно, потому что машина будет дёргаться постоянно, во-вторых, будут падать обороты, в следствие чего уже предпринятое переключение на след. передачу будет уже не актуально, т.к. скорость движения упадёт. Можно конечно переключаться на большем числе оборотов, тогда возможно актуальность и не пострадает, в-третьих у тебя получается за тормоз будет отвечать левая нога, что неправильно. Вот всё перечисленное в целом видится мне как наиполнейший изврат и гемор.Voland писал(а):в реальном автомобиле никто же не жмёт на три педали одновременно...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Отнюдь, три педали одновременно нажиматься не будут, т.к. к моменту полностью выжатого сцепления газ будет отпущен, а к моменту открытия газа, сцепление уже не будет выжато полностью... При той модели переключения передач, которая реализована в игре, это будет приемлемо, ни торможения, ни падения оборотов не произойдёт...
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
У меня вопрос к обладателям рулей с тремя педалями. Мой вопрос состоит в том, заглохнет ли машина в игре, если слишком резко отпущу педаль сцепления и действительно ли всё так реалистично. Проста я недавно получил права и опыта у меня маловато. А когда увидел такую игру загорелся желанием купить руль с тремя педалями.