Предложения по повышению производительности
Вчера поэкспериментировал. При выключении зеркал производительность возрастает в разы! В связи с этим хочу предложить:
1. Уменьшить качество изображения в зеркалах, чтобы менее влияло на производительность. Возможно, стоит уменьшить разрешение и т.п.
2. Сделать, чтобы в зеркалах не рендерились всякие сложные элементы моделей. Такие как: водители за рулём машин да и вообще лучше сделать стёкла машин не прозрачными и внутренности не рендерить.
3. Сделать раздельное выключение боковых зеркал и в салоне. Сами боковые зеркала держать всегда выключенными до момента нажатия клавиш поворота головы.
Думаю эти меры очень сильно благотворно скажутся на производительности. Особенно пункт 3.
1. Уменьшить качество изображения в зеркалах, чтобы менее влияло на производительность. Возможно, стоит уменьшить разрешение и т.п.
2. Сделать, чтобы в зеркалах не рендерились всякие сложные элементы моделей. Такие как: водители за рулём машин да и вообще лучше сделать стёкла машин не прозрачными и внутренности не рендерить.
3. Сделать раздельное выключение боковых зеркал и в салоне. Сами боковые зеркала держать всегда выключенными до момента нажатия клавиш поворота головы.
Думаю эти меры очень сильно благотворно скажутся на производительности. Особенно пункт 3.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
будет работать система уровней детализации. а она в свою очередь будет автоматически подстраиваться под ваши мощности.de_limit писал(а):Может, добавить настройки по уменьшению дистанции прорисовки карты???
прорисовка карты будет достаточно большой для полной перспективы. То есть земля не будет пропадать раньше реального горизонта (ну или назначенного быть реальным).
Это всё есть в тду. В Перевозчике скорей всего будет всё примерно также.Kivlov писал(а): Думаю эти меры очень сильно благотворно скажутся на производительности. Особенно пункт 3.
А вот зеркала благодаря лодам будут отражать то, что должны - просто дальность и детализация уровней в них будет уменьшена.
Иначе никакой производительности не хватит (разве что суперкомпьютеров).