Страница 1 из 141
НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:26 pm
Kivlov
Чтобы не плодить кучи одинаковых тем, задаём все вопросы (высказываем пожелания) в этой теме.
Прежде чем задать вопрос, прочти FAQ!!!
Прежде чем писать внимательно изучаем правила. Форум - общественное место. Вы же плохое поведение в реальности себе не позволяете. Так и для форума не делайте исключений. В противном случае последуют карательные акции в виде банов.
Важное предупреждение! Не редки случаи, когда незнакомые люди просят вас, сообщить им данные о вашей активации продукта (например, номер телефона, код оборудования или пришедший вам ключ). Ни в коем случае не сообщайте третьим лицам подобную информацию! Иначе ваш ключ будет занесён в чёрный список, что в недалёком будущем лишит вас возможности ставить патчи, дополнения и пользоваться услугами технической поддержки.
При возникновении проблем с покупкой и активацией программы обращайтесь по адресу: online-support@forward-development.ru
Сообщите пожалуйста следующую информацию:
Если вы актировали игру по Интернету:
- название проекта,
- возникшую проблему,
- дату активации,
- указанный при активации код,
- указанный при активации e-mail,
- выбранную систему оплаты,
- скриншот окна программы, в котором приведен код.
Если вы активировали игру через SMS:
- название проекта,
- возникшую проблему,
- дату отправки сообщения,
- номер телефона, с которого было передано сообщение,
- скриншот окна программы, в котором приведен код,
- отправленный Вами код,
- ответное сообщение (если было получено).
Только после получения этой информации, мы сможем разобраться, в чем проблема.
По адресу online-support@forward-development.ru следует обращаться только по вопросам активации! По остальным техническим вопросам функционирования программы пишите на: support@forward-development.ru
Обсуждение физики и прочих нюансов и глюков игрового процесса полной версии ТОЛЬКО в этой теме: Ошибки полной версии City Car Driving В ЭТОЙ теме просьба такую информацию не размещать для удобства разработчиков, чтобы не потерялась.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 12:35 am
Alex_V
Желаю чтоб поскорее вышел 3ДИ 2.0. Других пожеланий придумать не могу - и так перетёрли уже все, что только можна.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 3:33 am
BIG-DEN
Предлагаю сделать бонус автомобиль
Когда ты допустим сдал все экзамены на ок она появляется у тебя
Допустим одна из лучших учебных авто СССР это азлк 40
Лучше ещё не придумали
офф
Добавлено: Сб июл 25, 2009 10:34 am
Kivlov
Это скорее идея для Перевозчика, а не для 3ДИ.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 2:16 pm
Мим
Для 3ди можно какой-нибудь другой хардкор придумать. Какое-то старье в виде бонуса дать с коробкой без синхронизаторов. Для совсем отъявленных симуляторщиков можно ещё углубить и добавить нечто вообще старинное, где водитель на ходу регулировал множество параметров двигателя от угла опережения зажигания до фаз газораспределения.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 5:56 pm
Kivlov
Мим писал(а):Для 3ди можно какой-нибудь другой хардкор придумать. Какое-то старье в виде бонуса дать с коробкой без синхронизаторов. Для совсем отъявленных симуляторщиков можно ещё углубить и добавить нечто вообще старинное, где водитель на ходу регулировал множество параметров двигателя от угла опережения зажигания до фаз газораспределения.
Боюсь кнопок на G25 не хватит.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 6:01 pm
vaider13
Демоверсию бы выпустили что бы народ уже поточне пожелания и коментарии мог делать
Добавлено: Вс июл 26, 2009 12:30 am
Kivlov
Да всё, что можно было пожелать, уже давно пожелали все кому не лень. Дело осталось за реализацией.
Остальное сейчас уже идёт - высасывание из пальца. То вон бутылки из кона подавай, то ретромобили.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 1:31 am
Мим
На самом деле после того, как народ пощупает продукт, косяков и просто пожеланий вылезет - мама не горюй - так что готовьтесь.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 10:29 am
Kivlov
Поэтому и не хотим демку раньше времени выпускать. Надо по-больше успеть сделать.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 3:23 pm
vaider13
Когда нибудь хочется и ваз 2114 увидеть среди обучающих машин, у нас в городе они самые распространенные в отличии от десяток коих вобще нет практически
Добавлено: Вс июл 26, 2009 6:34 pm
Мим
Да это одинаковые машины, не расстраивайтесь.
Добавлено: Пн июл 27, 2009 3:20 am
grotesQ
Планируется ли 4я версия дневника разработчика? Хотелось бы взглянуть на скрины с газелью
Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:32 am
Kivlov
grotesQ писал(а):Планируется ли 4я версия дневника разработчика? Хотелось бы взглянуть на скрины с газелью
После релиза проф. версии (15 августа).
Добавлено: Пт июл 31, 2009 6:29 pm
Автомобилист
Может быть пока ещё есть время добавить для "домашней" версии предназначенной в продаже на Украине "Дэу-Ланос". В Харькове и других городах Украины многие автошколы обучают на "Ланосах", не говорю о "Шевроле"-"Авео" и Ладжети. Жаль что убрали вседорожник из списка учебных авто "Лесксус" в версии 1.4 это весьма с юмором было сделано. Во второй версии можно было бы включить "Ниву-Шевроле" или "КИА-Споридж", "Хёндай Туссан, Санта-фе", "Мицубиши-Оиулендер", "Субару-Форестер", "Тойота РАЙВ" на выбор-одно какое-нибуть авто выбрать. На мой взгляд "Газель" в версии 2 это то же самое что и "Лексус" в версии 1,4-вызывает улыбку. Разработчики "Инструктора" с юмором к своей работе подходят.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 8:40 pm
Kivlov
Ну сколько же можно флудить по поводу машин?
Добавлено: Сб авг 01, 2009 6:00 pm
Romario23
Извените если обсуждалось уже,
Сделайте возможность включения/отключения отображения рук на руле.
И еще на фотографиях как я понял зеркала опять нам мало чем помогут, ибо нашей машины там не видно? Очень жаль.
Какие системные требования буду к игре, вроде пора уже узнать.
Добавлено: Пн авг 03, 2009 2:12 am
Стюля
Ну что я могу предложить уважаемым разработчикам, как видите на сайте уже полтора года, а пишу мало, как говорится только по смыслу
, Предложения ? Ну мое можно сказать желание это ограничения, их даже в учебном авто не хотелось бы видеть, второе более менее не наглое пожелание это, пробки, ради них я только и занимался в 3ДИ. но разачировывало то что стоишь в них или мало,или безконечно это конечно минус,ну в про резкость как в туалете траффик говорили сами разработчики.
Добавлено: Пн авг 03, 2009 7:02 pm
MaXXXtro
Надеюсь это уже обсуждалось и давно исправлено и забыто, искал не нашел.
На скриншотах, у автомобиля ВАЗ-2106, руль закрывает часть спидометра.
Вопрос: Это просто собранная так криво демка или это окончательный вариант ?
Пожелание: Если это ещё не исправлено и возможно на данном этапе разработки, пожалуйста приподнимите руль , остальные мелочи не так важны, но озвучу и их, часы слишком высоко от разделительного молдинга и в реале верхняя часть торпеды где вентиляция, немного под большим углом уходит в верх к стеклу.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:27 am
Kivlov
Это проблема корректной установки камеры в машине. Естественно, вариант не окончательный.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 1:09 pm
Singularity
О! Че вспомнил. В первом Инструкторе пробки были странные - стояли значит машины, пробка занчит на пару километров, а между собственно этими машинами можно было на грузовике проехать. Т.е. настоящего эффекта "как селедки в банке" на дороге не было, а ведь именно это создает большую сложность для новичков. Сам в первое время боялся дорожных уплотнений как огня
Зазоры между кузовами нужны маленькие.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 5:46 pm
Мим
Идея, кстати, неплохая, когда где-нибудь вместо шести полос образуется восемь - ситуация нередкая и довольно интересная, хотя по сути глупая. Но, наверное, реализовать нечто подобное не так уж и просто...
Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:53 pm
MaXXXtro
Камера нормально настроена, для человека ростом 1.80 как раз открывается такой вид, хорошо просматривается капот и габариты, взгляд чуть ниже центрального зеркала и если просто опустить камеру, чтобы полностью открыть приборы, это будет очень низко.
Посмотрите на улице или фотки в инете, стандартный руль стоит высоко, прекрасно видно приборы и сигнальная часть руля как раз подчёркивает спидометр и тахометр, чуть ниже.
Тут явно руль надо поднимать и может даже немного правее сместить.
Прошу отнестись к этому вопросу серьёзно, это же не мод какой-нибудь для TDU или MAFIA, все должно быть честно.
Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:04 pm
LSUser
Romario23 писал(а):И еще на фотографиях как я понял зеркала опять нам мало чем помогут, ибо нашей машины там не видно? Очень жаль.
Нет, нет - ВИДНО! Я сам видел на скриншотах:
http://3dinstructor.ru/upload/news/niiat/20.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/news/niiat/21.jpg
Что очень приятно.
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:52 pm
SheeZ-Nsk
К сожалению, не нашел инфу о городах в релизной версии 2.0
Новосибирск будет? Судя по скриншотам, будут только Москва и Питер.
Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:41 pm
Kivlov
SheeZ-Nsk писал(а):К сожалению, не нашел инфу о городах в релизной версии 2.0
Новосибирск будет? Судя по скриншотам, будут только Москва и Питер.
Скорее Москва и Новосиб. Про Питер не уверен.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 1:55 am
grotesQ
Тут заметил интересный скрин
http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/178-b849.jpg
Почему на рекламном щите дата 25 февраля, когда на дворе зеленые трава и деревья?
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:50 am
Kivlov
Этому скрину 100 лет уже.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 5:51 pm
Мим
Kivlov писал(а):Этому скрину 100 лет уже.
А проект в разработке дольше, чем я думал.
Хотел уже давно вот что спросить. В версии 1.4 есть "бермудские треугольники" - места утилизации и респауна автомобилей трафика. Находятся они непосрдественно на маршруте (в смысле не на маршруте, а в местах, где можно ездить в свободном режиме), что выглядит дико. Что мешало сделать такие участки, например, за красными заборами - неясно. Как данный аспект будет реализован в версии 2.0?
Ну и ещё один вопрос относительно трафика: стоит ли всё-таки ожижать в трафике фуры?
Добавлено: Пт авг 07, 2009 5:40 am
grassh0pper
Мим писал(а):Хотел уже давно вот что спросить. В версии 1.4 есть "бермудские треугольники" - места утилизации и респауна автомобилей трафика. Находятся они непосрдественно на маршруте (в смысле не на маршруте, а в местах, где можно ездить в свободном режиме), что выглядит дико. Что мешало сделать такие участки, например, за красными заборами - неясно. Как данный аспект будет реализован в версии 2.0?
Видимо это не отловленный баг. В версии 2.0 это будет решаться путем переноса таких мест за красные заборы