Итак, революция о которой так долго говорили большевики свершилась.
Был закуплен ребенку дивайс Logitech G25 в виду крайне добротности исполнения оного (единственное, что не устроило, это отсутствие классического переключателя поворота и блока АКП, что, впрочем, не так страшно).
Но тем не менее, настигло сразу же глубокое разочарование от качества поддержки устройства 3D инструктором (вернее - полного отсуствия поддержки).
Проблем с доступностью его в Москве - практически нет (это намек самим разработчикам).
Потому - убедительная просьба разработчиков все таки поддержку реализовать, т.к. сама программа нужная и полезная (особенно - в образовательных целях подрастающего поколения).
Для начала - устроила бы просто опция - переключения скоростей от коробки передач (в произвольном порядке 1-5 и задняя), а не строго последовательно, а также - отработка самого сцепления (при невыжатом сцеплении - моментальный скрежет в наушниках и даже - выход машины из строя).
В дальнейшем, конечно же, хотелось именно полноценная поддержка физики - снижение передающего момента за счет "проскальзывания" частично выжатого сцепления, а также классика жанра - старт в гору (все по правилам жанра - как учат в автошколе, с применением ручника, а также - как это происходит в реальных условиях (быстрый старт с ножного тормоза). Естественно - с обязательной поддержкой глохнущего двигателя.
Потому как без реальной поддержки сцепления - это не тренажер, а просто издевательство какое то (в виду практической бесполезности его для отработки каких либо навыков вождения).
---
Вроде бы все. Единственно, что хотелось узнать - это ориентировочные сроки реализации всего этого удовольствия.
От себя - готов выступить бескорыстным тестером данного функционала. Но функция - действительно очень нужна и желательна, еще раз прошу отнестись со всей ответственностью к данному вопросу.
Полноценная поддержка Logitech G25
Re: Полноценная поддержка Logitech G25
И чуть не забыл... Естественно, классика жанра - при отжатом сцеплении - отработка холостого хода (с потерей скорости от угла возвышения, или наоборот - от склона) и напоминание о том, что сцепление держать долго отжатым - таки нельзя (как ни странно, но у некоторых с пониманием этого вопроса - проблемы).
Про такие изыски, как поведение переднего и заднего моста при повороте (заносе в т.ч.) и отжатом сцеплении - я уже не говорю (хотя, конечно же, и это было бы неплохо).
Про такие изыски, как поведение переднего и заднего моста при повороте (заносе в т.ч.) и отжатом сцеплении - я уже не говорю (хотя, конечно же, и это было бы неплохо).