Страница 1 из 9

Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн сен 02, 2013 12:59 pm
Kivlov
Огромная просьба, все найденные баги заносить в эту тему, нам проще будет с ними работать.

ВНИМАНИЕ! В этой теме обсуждаются только логические ошибки и баги в РАБОТАЮЩЕЙ программе! При возникновении проблем с запуском или других серьёзных проблем, делающих использование программы невозможным - прочтите FAQ и обращайтесь в техподдержку.


ВСЕ сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:34 pm
Vet
Написал письмо в техподдержку, но, на всякий случай, и здесь продублирую.
К сожалению, у меня не работает заявленная поддержка окулус рифт, в меню программы при выборе вывода изображения окулус подсвечивается серым. Очки естественно работают в Oculus Configuration Utility и в других приложениях.
Характеристики компьютера:
Процессор i7 4770
Видеокарта Nvidia gtx 780
Операционная система Windows 10 pro 64-bit, с последними обновлениями
Версия драйвера видеокарты 358.78
Версия oculus runtime 0.8.0.0
Забыл указать в письме что, как и рекомендовано, делал "чистую" установку.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:31 pm
wakalaka
В этом релизе поддерживается только 6.х версия runtime. Спасибо огромное разработчикам за релиз, но, пожалуйста, как можно скорее, обновите runtime поддержку до хотя бы 7.x ! В 6й ветке присутствует очень неприятный баг с "дерганьем" при движении головы. Играть при этом некомфортно и, вообщем-то, невозможно.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:40 pm
RadogoR
Окей, переношу сюда по просьбе модератора.

Обнаружил неприятный баг со сцеплением, который с успехом может перепортить все впечатление.

Использую руль, педали и шифтер Logitech G25.
При запуске игры все нормально, сцепление выжимается полностью, это видно по индикатору в нижней левой части экрана.

Спустя несколько минут эта ось начинает работать только наполовину, судя по индикатору - то есть, при полном нажатии педали сцепления индикатор показывает только половину. Соответственно, переключить передачу невозможно. От модели машины не зависит - проверял на уже нескольких.

Проверил педали в других играх, там все нормально. В настройках самой игры не нашел ничего, что могло бы так влиять на сцепление.

Update: хотел попробовать временно исправить ситуацию при помощи скрытых настроек, описанных в этой теме - data\physics\cars\Car01\p_player_setup.ini, [transmission]MinClutchToBlockGearbox=0.2, но такой строки там больше нет.
Может быть, кто-то может предложить хотя бы временное решение?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 11:03 am
caterham
RadogoR писал(а): Обнаружил неприятный баг со сцеплением, который с успехом может перепортить все впечатление.
RadogoR, навряд ли это игровой баг. У меня G27 и таких проблем не наблюдаю. Попробуйте переназначить функцию сцепления на другую педаль (газ или тормоз) и понаблюдайте за работой педали во время игры. Можно еще с "мертвой" зоной поэкспериментировать.
Какие игры использовали для проверки педалей?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 2:46 pm
roland
wakalaka писал(а):В этом релизе поддерживается только 6.х версия runtime. Спасибо огромное разработчикам за релиз, но, пожалуйста, как можно скорее, обновите runtime поддержку до хотя бы 7.x ! В 6й ветке присутствует очень неприятный баг с "дерганьем" при движении головы. Играть при этом некомфортно и, вообщем-то, невозможно.
Дело не в версии runtime. "Рывки" камеры проявляются при FPS ниже 75, на любом runtime, и в любом oculus-приложении. Подробнее по проблематике рывков советую почитать уже на сайте самого Oculus, например https://developer.oculus.com/blog/the-l ... rediction/

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 3:01 pm
wakalaka
roland писал(а): Дело не в версии runtime. "Рывки" камеры проявляются при FPS ниже 75, на любом runtime, и в любом oculus-приложении. Подробнее по проблематике рывков советую почитать уже на сайте самого Oculus, например https://developer.oculus.com/blog/the-l ... rediction/
Все верно, FPS здесь имеет место быть, однако, связь с runtime есть прямая. В 7-й ветке решены проблемы с использованием Direct Mode, которые и являлись причиной таких рывков. Проблема известная для 6.x runtime - решается она только использованием extended mode ( что в CCD применить нет возможности ) . На 7-й ветке же extended убран и добавлен Direct Driver Mode поверх старого Direct Mode: https://developer.oculus.com/downloads/ ... r_Windows/

Возможно, здесь что-то еще:
- "Demo scene" из Configuration Utility 6-го runtime работает плавно, без каких либо проблем.
- CCD, независимо от выбранного варианта (Oculus или Oculus+Монитор) дает дикие "лаги" при повороте головы.

Вообщем, очень хотелось бы получить поддержку актуального Runtime, потому как сейчас невозможно играть в DK2.

Если вы тестировали на DK2, или кому-то удалось нормально запустить на DK2 - поделитесь, пожалуйста, решением.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 8:55 am
roland
wakalaka писал(а): В 7-й ветке решены проблемы с использованием Direct Mode, которые и являлись причиной таких рывков.
Протестировать работу на свежем runtime, очевидно, меет смысл (на момент реализации поддержки Oculus в нашем симуляторе самой свежей версией был 0.6). Мы наблюдали некоторые потери FPS на стороне runtime, было бы неплохо от них избавиться.

Однако, повторюсь еще раз, эта проблема не принципиальна. Со снижением FPS дергаться начинают любые приложения, так как коррекция рывков основана на предсказании, которое работает тем хуже, чем больше шаги по времени. Если базовый FPS в симуляторе не будет выше 75 (а в Oculus CV1, кстати, затребуют все 90, если он конечно выйдет), то рывки так или иначе будут проявляться.
wakalaka писал(а): - "Demo scene" из Configuration Utility 6-го runtime работает плавно, без каких либо проблем.
- CCD, независимо от выбранного варианта (Oculus или Oculus+Монитор) дает дикие "лаги" при повороте головы.
Это оттого, что в Demo scene практически ничего нет, и она без труда поддерживает стабильный FPS 75+

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 11:41 am
wakalaka
roland писал(а): Протестировать работу на свежем runtime, очевидно, меет смысл (на момент реализации поддержки Oculus в нашем симуляторе самой свежей версией был 0.6). Мы наблюдали некоторые потери FPS на стороне runtime, было бы неплохо от них избавиться.
Ну, тут все от вас зависит, 6 SDK не совместим с 7х-8х.
Как я уже упоминул выше, 7я версия и выше содержат серьезные изменения (см. release notes), так что люто агитирую вас - заапгрейдите как можно скорее, потому как, по-факту, сейчас использовать Rift невозможно, а ради этого все и затевалось! :)
roland писал(а):
wakalaka писал(а): Однако, повторюсь еще раз, эта проблема не принципиальна. Со снижением FPS дергаться начинают любые приложения, так как коррекция рывков основана на предсказании, которое работает тем хуже, чем больше шаги по времени. Если базовый FPS в симуляторе не будет выше 75 (а в Oculus CV1, кстати, затребуют все 90, если он конечно выйдет), то рывки так или иначе будут проявляться.

.....

Это оттого, что в Demo scene практически ничего нет, и она без труда поддерживает стабильный FPS 75+
Но постойте, здравствуйте, речь совсем не об этом. Мое железо без проблем выдает необходимые FPS (приводить не буду, смысла нет), дело именно в версии SDK и CCD. В CCD независимо от настроек графики или режима отображения (Oculus/Oculus+Монитор) стабильно получаю описанный эффект при движении головы.

Я предполагаю, что вы тестировали текущий релиз на 6м SDK и у вас такого эффекта не наблюдалось? Не могли бы вы тогда поделиться тестовым конфигом ?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 4:20 pm
roland
wakalaka писал(а): Мое железо без проблем выдает необходимые FPS (приводить не буду, смысла нет)
А смысл как раз есть. Сколько FPS у вас получается в режиме Oculus? Стабильно ли это значение?
На всякий случай напомню, что в режиме Oculus затраты по рендеру фактически удваиваются, поэтому если в режиме "монитор без очков" FPS везде, например, 100, чего, казалось бы, более чем достаточно, то в режиме Oculus он может опуститься до 60, чего уже мало. А в режиме Oculus+Монитор затраты вообще утраиваются.
wakalaka писал(а): Я предполагаю, что вы тестировали текущий релиз на 6м SDK и у вас такого эффекта не наблюдалось?
Эффект наблюдался и у нас.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 3:50 pm
xaba0001
Помогите мне пожалуйста, играя в игру на мышке и при двойном клике у меня открывается меню ну как буд-то я нажал на кнопку ESC как это исправить. Игра city car driving 1.5 после обновления вот так стало

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 11:24 am
DreadRock
При перезапуске игры в режиме свободного вождения, если переключить камеру в режим от третьего лица, то звук двигателя будет такой же, как в режиме камеры из салона. Лечится перезапуском свободного вождения из главного меню игры.
Клаксон у всех автомобилей трафика в новой версии стал одинаковый (как у камаза :) ).
Даже при выключенном "опасном перестроении трафика", машины все равно могут перестроиться в самый неподходящий момент.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 12:52 am
Prosto-Den
Заметил зимой на автомобиле волга заднее стекло имеет текстуру ветрового стекла (будто на заднем стекле есть щетки и они след оставляют)
+ еще на автомобиле 2110, на условиях лето и ясно стрелка тахометра меняет цвет (видимо неправильно пивот настроен).
Ps скрины предоставить могу чуть позже.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 4:04 pm
manuj
xaba0001 писал(а):Помогите мне пожалуйста, играя в игру на мышке и при двойном клике у меня открывается меню ну как буд-то я нажал на кнопку ESC как это исправить. Игра city car driving 1.5 после обновления вот так стало
Начиная с версии 1.5 это стандартно поведение на двойной клик мышки.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вт дек 01, 2015 10:23 am
Alikosh
доброго времени суток. обладатель руля logitech g27 с ручкой. выставил настройки все работает но есть одно большое НО... почему на нейтраль в кпп выставлять доп кнопку?!!! в любой игре если селектор не на одной из передач игры видят как нейтраль, а ваше детище нет. как решить данную проблему?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:34 am
Vet
Alikosh писал(а):доброго времени суток. обладатель руля logitech g27 с ручкой. выставил настройки все работает но есть одно большое НО... почему на нейтраль в кпп выставлять доп кнопку?!!! в любой игре если селектор не на одной из передач игры видят как нейтраль, а ваше детище нет. как решить данную проблему?
вообще в настройках управления при выборе руля/джойстика появляется опция "удерживать передачу при нажатой кнопке". У меня с G25 с ручкой проблем не возникало.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вс дек 06, 2015 3:43 am
Msatr425
Привет всем!
Наверное заметил,что при выборе погоды-снег в зиму,не появляются капли на стекле.
Или у меня так?

если это можно,то как исправить?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вс дек 06, 2015 4:10 am
Msatr425
Да,еще заметил ,на дефолтной волге,при свертывание игры-пропадает номер

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср дек 09, 2015 2:12 am
sof
У меня почему то недоступен горный район. У всех так или нет? версия 1,5 CCD

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср дек 09, 2015 9:03 am
Msatr425
sof писал(а):У меня почему то недоступен горный район. У всех так или нет? версия 1,5 CCD
Ты должен посетить автошколу
или взламывай

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пт дек 11, 2015 3:06 pm
ImyaFamiliya
При fly 1 пропадает передняя и задняя части автомобиля.
Условия:шел снег,автомобиль был праворульный (седан)

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:11 am
Kivlov
ImyaFamiliya писал(а):При fly 1 пропадает передняя и задняя части автомобиля.
Условия:шел снег,автомобиль был праворульный (седан)
Какой вид камеры стоял перед включением fly?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вт дек 15, 2015 5:33 pm
architector
Приветствую!
Столкнулся с непонятным и жутко раздражающим багом или проблемой в миссии "снова экзамен" на уровне профессионал (автоматизированный автодром).
При выезде с параллельной парковки, на следующим за ней светофоре, засчитывают ошибку "не был включен поворотник", причем поворотник в право как раз включен. Пробывали на разных профилях, все время одно и тоже.
Версия 1.5.
Как можно это обойти?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср дек 16, 2015 12:55 am
allex
architector писал(а):Столкнулся с непонятным и жутко раздражающим багом или проблемой в миссии "снова экзамен" на уровне профессионал (автоматизированный автодром).
При выезде с параллельной парковки, на следующим за ней светофоре, засчитывают ошибку "не был включен поворотник", причем поворотник в право как раз включен. Пробывали на разных профилях, все время одно и тоже.
Я только хотел написать про этот баг, а меня уже опередили.
Раз 20 пробовал перепроходить эту миссию и никакой толк. Хотел залить видео на ютубе, но там какие-то проблемы. Щас скриншот выложу.
Изображение

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Чт дек 17, 2015 12:27 pm
Forps
Была такая же проблема, в настройках убрал галочку "Автоотключение поворотников" и прошел.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Чт дек 17, 2015 2:50 pm
architector
Решили проблему включением "левого" поворотника.
Видимо ошибка в скрипте.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Чт дек 17, 2015 4:10 pm
allex
Forps писал(а):Была такая же проблема, в настройках убрал галочку "Автоотключение поворотников" и прошел.
Не поверишь, но я отключил эту функцию. А толку 0. На скрине же видно, что включен поворотник.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Сб дек 19, 2015 11:57 am
Oleg51rus
Здравствуйте, господа.
У меня установлена крайняя на сегодняшний день версия ССD - 1.5, а так же несколько модов, порядка десяти. На BMW e38 не отображаются свои номера, прописанные в шаблоне "rus_my", вместо них - пустое место. На предыдущих версиях всё работало, подобного не случалось. Машину переустанавливал - не помогло. Посоветуйте, как поступить.
Спасибо.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Сб дек 19, 2015 7:39 pm
allex
architector писал(а):Столкнулся с непонятным и жутко раздражающим багом или проблемой в миссии "снова экзамен" на уровне профессионал (автоматизированный автодром).
При выезде с параллельной парковки, на следующим за ней светофоре, засчитывают ошибку "не был включен поворотник", причем поворотник в право как раз включен.
Сегодня чудо произошло и я прошел это задания :-D

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вс дек 20, 2015 12:23 pm
Forps
У всех по разному видимо. У меня такая ошибка выскочила после выезда из параллельной парковки, не успел заехать на полосу, а поворотник левый отключился и сразу штраф (управляю рулем). Потом с еще одной попытки заехал на полосу без штрафа, а как при включенном правом поворотнике повернул направо как надо, опять штраф. Короче, лично у меня после того как в настройках убрал автоотключение поворотников, сразу прошел.