Честно был несколько развеселён такими выводами анатомии человека. Причём выводами неправильными и абсурдными. Это почитать, получается, что среди геймеров одни интеллектуалы, которых хлебом не корми, дай только подумать над очередной головоломкой. По сложившемуся у меня за относительно небольшой геймерский стаж впечатлению все экшены и гонки - это изначально работа пальца и ни в коем случае не мозга, глупо за это осуждать игры. Это массовый доступный вид развлечения, кроме того многие просто любят отдыхать за играми, к чему лишний напряг?
Во-первых, слова "развеселён" в русском языке не существует. Во-вторых, об анатомии в моем предыдущем посте не было ни слова. Так что началом вашего поста был изрядно "развеселён". Вообще, слово "интеллектуал", похоже, кажется вам оскорбительным? Процент интеллектуалов в обществе вообще-то определяется еще и качеством СМИ, а игры - это однозначно СМИ, ведь недаром в мире уже существует игровая цензура (не верите? а про special edition Кармагеддона с роботами вместо пешеходов для Германии слышали?). Другое дело, явление под названием "госзаказ на игры" пока еще не очень популярно, но в скором времени, уверен, такое явление войдет в моду. Кстати же, характерный пример - Operation Flashpoint: говорят, чехи на момент создания игры очень хотели попасть в НАТО, и в результате в игре один Абрамс успешно противостоит трем Т-80. Это ли не игровой госзаказ? Никогда не поверю, что разработчики из Bohemia Interactive самостоятельно могли принять подобное решение. То есть кто-то в Чехии задался целью воспитать патриотизм - и была создана OFP. Или, точнее, она была создана
именно с таким балансом. Напомню к слову, что игрок там воюет за хорошего американца, который освобождает оккупированные плохими русскими острова.
Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди.
Просто разный порядок слов, и смысл меняется. Это не мы играем в игры - это игры играют в нас. Если игры тупые - количество интеллектуалов снижается. Если умные - интеллектуалы плодятся аки зубастики на свету. Если целенаправленно отучать думать - NFS и GTA станут эталоном, и это будет для нас игровым и интеллектуальным апокалипсисом. В игровой мир, где эти игры станут эталоном, интеллектуалы уже не сунутся ("да ну их, эти игры - все равно ничего хорошего не выпускают!"), и их, интеллектуалов, не посчитают, в статистику не внесут. После чего уверенно заявят: да среди игроков интеллектуалов раз-два, и обчелся!
По сложившемуся у меня за относительно небольшой геймерский стаж впечатлению все экшены и гонки - это изначально работа пальца и ни в коем случае не мозга, глупо за это осуждать игры
А мой игровой стаж весьма приличный, как и перманентное стремление заглянуть за кулисы игростроения. Да и за рулем я уже больше десяти лет. Речь не шла ни про экшны, ни про гонки, где вы вообще нашли в моем предыдущем посте такие слова? Вы имели в виду "шутер"? И "Д-2", и "Перевозчик" ИМХО к гонкам имеют такое же отношение, как я - к балету на льду. Кстати, о гонках: Electronic Arts объявляет о завершении серии NFS. Под соусом "игра изжила себя". Только сейчас поняли? Сколько ж кругов надо было намотать, чтобы это понять? А новая Lara Croft от тех же Electronic Arts меж тем пользовалась на КРИ-2008 едва ли не самым-самым интересом посетителей, хотя ни шутером, ни гонками ее не назовешь, и без мозгов в этой игре делать нечего.
Всего должно быть в меру, в том же перевозчике ездить только "головой" будет равносильно сумасшествию, нарушится любая свобода и лёгкость, а, как следствие, удовольствие (фан) от игры пропадёт.
Lada Racing Club, Test Drive Unlimited, Need For Speed, Need For Russia, Grand Theft Auto (и куча другого... м-м-м... игр). К чему ждать "Перевозчика"? Все к вашим услугам. Удовольствие по полной программе. Список достаточно солидный, не вижу никакого смысла пополнять его новым трэшем.
Игра не должна превращаться в суровый труд, на то она и игра со своими условностями и упрощениями. К примеру, многие хотят поиграть в водителя автобуса. А в жизни кто-нибудь это пробовал?
Я пробовал. На Икарусе с гармошкой, правда, на ровной дороге метров двести и очень давно, где-то в двадцать пять. Зато зимой. Можете поверить, при всем старании разработчиков и при всем моем уважении к ним воспроизвести мои тогдашние ощущения они не смогут. Так что беспокоиться не стоит. Вопрос в степени условности. Поиграть в водителя автобуса без сложностей можно в Operation Flashpoint. В идеале - автобус, прямая пустая дорога, игрок. Доехал, остановился, тронулся... трафик нужен? - так ведь это сложности, к чему они, что вы? А ждать, пока пассажиры зайдут-выйдут: опять сложности?
Да, и что понимается под "свободой и легкостью", можно спросить? И еще - а вы в реале "бомбить" когда-нибудь пробовали, если не секрет?