Tierisht писал(а):+ ещё это настройка зеркал и Fps ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Настройка зеркал действительно плюс и просто приятная фишка. Такой же была бы, например, возможность управления стеклоподъёмниками и общая интерактивность кабины, но суть всё-таки не в этом.
Что касается фпс - при таком уровне графики говорить об этом неуместно, 3ди на десять голов выше как по левел-дизайну, так и особенно по детализации машин, в т.ч. трафика. Стремление к фотореалистичной и высокодетализированной картинке очень важно для симулятора, поскольку это способствует лучшему погружению в атмосферу.
Из слабых мест 3ди я бы отметил физики и озвучку. Но в сабжевой программе, к сожалению, всё это по большей части ещё хуже. Не думаю, что CarX такой уж плохой движок, видимо, разработчики просто не сумели им грамотно распорядиться. Однако ещё раз подчеркну, что, на мой взгляд, 3ди тоже упёрся в возможности текущей ревизии своей физической модели и её нужно коренным образом пересматривать, опираясь на имеющийся опыт. Важно упростить код и сделать саму систему более прозрачной - без текущей запутанности, т.е. оптимизировать и улучшить, сохранив имеющиеся достоинства. Думаю, если за это плотно взяться, то не такая уж это и большая работа, просто она неочевидная и никто не выделит на это время и средства. Озвучку по-хорошему нужно переделывать, дополнять и разнообразить, в т.ч. менять звуки двигателя под нагрузкой и без, сделать звуки окружения честными. В плане визуального ряда - добавить световые пятна от фар у трафика, ну и в целом доработать кое-что по мелочи, это не самое уязвимое место.
Повторюсь, мне очень жаль, что у 3ди не появилось достойного конкурента. К слову, у них схема распространения гораздо симпатичнее: никакой защиты нет, но не думаю, что этим определяются продажи. Если бы меня спросили, какой продукт выбрать, то я бы указал на 3ди.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)