AG.Ru писал(а): Изменен статус игры » Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Статус: в разработке, запланирована на 2009 г.
Дальнобойщики 3
AG.Ru
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Да, тормозят. Кстати Белаго вроде назвал даже месяц выхода - Февраль. А позже им невыгодно будет. Там вроде только август остается. Учитывая то, что настоящий политико-экономический кризис эксперты ожидают в феврале-марте следующего года, я бы на их месте все-таки запустил игру в продажи именно сейчас как это было сделано со сталкером.
Почему? Я таких толп народа в гипермаркетах давно не видел. Покупают абсолютно всё. Технику, одежду, продукты немеренно.
Перед гипермаркетом пробки на дорогах. Ну плюс еще новый год скоро. Цены взлетят. Да и видимо боятся девальвации всех валют.
С одной стороны пугают что рубль вот вот рухнет. С другой что доллар вот вот обесценится и все остальные валюты за ним ходом.
Почему? Я таких толп народа в гипермаркетах давно не видел. Покупают абсолютно всё. Технику, одежду, продукты немеренно.
Перед гипермаркетом пробки на дорогах. Ну плюс еще новый год скоро. Цены взлетят. Да и видимо боятся девальвации всех валют.
С одной стороны пугают что рубль вот вот рухнет. С другой что доллар вот вот обесценится и все остальные валюты за ним ходом.
-
- Новенький
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:Сб апр 05, 2008 7:14 pm
- Откуда:Белгород
- Контактная информация:
не выйдет
я жду Д3 ещё с февраля 2006, но самый прикол будет что когда они всё-таки выйдут системные требования будут галимые , графа тоже, и играть никто небудет (к тому времени пожалуй выйдут ЗДИ 2,0 и перевозчик)
компьютер-ДОРОГОЕ ЛЕГО!
Вы ещё очень молоды в своём ожидании, потому как многие ещё в 2004-м году пытались найти игру на прилавках, ведь разработчики грозились к концу года сделать. А потом шли года... Ну ничего, по симуляторной и графической частям 3ди и перевозчик должны этот долгострой спокойно побить. Вот сюжет и экономика - тут сложнее, хотя лично мне, как я уже писал, второе в очень изощрённом виде и не нужно.
Да пофиг на сюжет! За нами почти вся Москва! А они пусть со своей Калифорнией идут лесом.Мим писал(а):Вы ещё очень молоды в своём ожидании, потому как многие ещё в 2004-м году пытались найти игру на прилавках, ведь разработчики грозились к концу года сделать. А потом шли года... Ну ничего, по симуляторной и графической частям 3ди и перевозчик должны этот долгострой спокойно побить. Вот сюжет и экономика - тут сложнее, хотя лично мне, как я уже писал, второе в очень изощрённом виде и не нужно.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
А причем сюжет? Тут ведь главное детализация и правдоподобность карты. Они ведь там Калифорнию сделали я думаю не такую галимую как Гавайи в Тду. Насчет Перевозчика ничего не скажу, но разрабы мне кажется постараются сделать ее запоминающейся и более-менее реальной. Чтобы не было такого как в Тду - здесь условно город, значит понакидаем здесь домиков. Все дороги и шоссе под копирку. Перспективы толком никакой нет, потому что эти дурацкие пузыри видимости все удаляют на расстоянии 30 метров. Остается только рисунок дороги и низкого разрешения деревца с земелькой.Kivlov писал(а): Да пофиг на сюжет! За нами почти вся Москва! А они пусть со своей Калифорнией идут лесом.
P.S. Вот смотрю на скриншоты Дальнобойщиков-3! Перспектива супер. Фоны получаются куда красивее и реалистичнее чем в TDU. Жаль обочина не такая крутая.
http://rignroll.ru/index.php?type=car_i ... on_id=2337
http://rignroll.ru/index.php?type=car_i ... on_id=2335
Мосты крутые.
http://rignroll.ru/index.php?type=car_i ... on_id=1976
http://rignroll.ru/index.php?type=car_i ... on_id=1974
http://rignroll.ru/index.php?type=image&image_id=1880
http://rignroll.ru/index.php?type=image&image_id=803
Ничего крутого, точнее это было бы круто ну хотя бы в 2007-м, а лучше даже раньше. А теперь это даже в сравнении с каким-то непонятным alarm for cobra смотрится просто жалко, да и тот же ГТА4 со своей неоднозначной графикой всё это кладёт на обе лопатки.
Единственное, что в д3 смотрится (по крайней мере смотрелось) - это дождь. А окружение, текстуры, модели (особенно трафик) - вообще стыд и срам.
В общем, если выйдет поиграть я, безусловно, попробую и мне даже, возможно, понравится, но графика глаз не радует уже сейчас.
Единственное, что в д3 смотрится (по крайней мере смотрелось) - это дождь. А окружение, текстуры, модели (особенно трафик) - вообще стыд и срам.
В общем, если выйдет поиграть я, безусловно, попробую и мне даже, возможно, понравится, но графика глаз не радует уже сейчас.
А чем тебе гаваи не понравились в ТДУ? Вполне хорошо сделаны. И я бы не сказал, судя по скринам, что в Д3 графика лучше.Suburban писал(а):А причем сюжет? Тут ведь главное детализация и правдоподобность карты. Они ведь там Калифорнию сделали я думаю не такую галимую как Гавайи в Тду.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
А чем они могут понравится когда их не рисовали с учетом видео, а просто по картам со спутника и то приблизительно. В ТДУ нет ни одного реального места. Все приблизительно и малодетализировано. Нет локаций. Спасает графику трава и деревья. А все остальное намного хуже чем в Дальнобойщиках 3 имхо. Сравнивать бесмысслено. ТДУ просто скучны. Нет никаких намеков на то что это Гавайи а не какой-то другой остров. Едешь себе и едешь - все однообразно обставлено компьютером. Даже смысла нет сравнивать с реальными локациями.Kivlov писал(а):А чем тебе гаваи не понравились в ТДУ? Вполне хорошо сделаны. И я бы не сказал, судя по скринам, что в Д3 графика лучше.Suburban писал(а):А причем сюжет? Тут ведь главное детализация и правдоподобность карты. Они ведь там Калифорнию сделали я думаю не такую галимую как Гавайи в Тду.
Просто накиданы деревья и коробки типа дома. И масштаб отстойный.
Они бы могли хоть маяки реально как-то изобразить. Подъезды нормальные сделать. А то тупо пролегает дорога и рядом какое-нибудь картонное сооружение валяется.
Последний раз редактировалось Suburban Чт янв 15, 2009 5:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
oldfashion писал(а):А зачем? У тебя там дача?Suburban писал(а):Даже смысла нет сравнивать с реальными локациями.
да уж. действительно зачем. ну они могли вообще лунный пейзаж тогда сделать. все равно ведь у меня там дачи нет. логика - жесть.
Просто это одна из игр когда непонятно где ты едешь. Пейзаж вокруг ничего не говорит. Местность абсолютно ни с чем не сравнима.
Есть карта острова уменьшенная в 5 раз, по которой только и понятно что это Оаху. Есть еще картонные коробки по текстурам которых предполагается понять что это Гонолулу.
Даже в 90 годах игры делали куда лучше. Там чувствовалась рука художника. А здесь тупой разброс объектов по поверхности. Типа вы на скорости все равно не смотрите по сторонам.
В этом плане Д3 уникальная игра. А на графику плевать. Графика не хуже чем в ТДУ. Просто трава и деревья гавенные. Грузовики вроде даже лучше. Но не в этом дело. Главное - подход к построению территории. Было бы конечно круче если бы они сделали советскую местность. Пусть, например, взяли бы Краснодарский край или Крым с Украиной. Но для международного рынка Калифорния - это понятно.
Suburban, а ты видел этот остров своими глазами? Да даже если он действительно вообще не похож, то какая разница? Игра от этого хуже не становится. Вряд ли кто-то ставил себе цель добиться 100-%-го сходства с реальными местами. Равно как и Калифорния - для большинства отечественных геймеров абсолютно без разницы как, сколько и где расставлены те или иные элементы локаций, потому что никто в этом штате не был и ему попросту не с чем сравнивать и нечего узнавать. Важен сам игровой процесс, а д3 ориентированы по большей части на американский рынок, не даром игра изначально была полностью на английском языке.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Ты вообще читал что я написал. Чушь какую-то несешь.Мим писал(а):Да даже если он действительно вообще не похож, то какая разница? Игра от этого хуже не становится. Вряд ли кто-то ставил себе цель добиться 100-%-го сходства с реальными местами.
Бесполезно что-то объяснять. Ты продолжаешь тупо что-то мне доказывать. Какой смысл?
Мне просто не нравится когда мне лунную поверхность втюхивают как Гавайи.
Объясни мне, почему разработчикам тупо можно делать карту острова по снимкам из космоса как в Nasa? А мне нельзя критиковать их потуги. Я что по твоему не представляю совсем что такое Гавайи. Или что я совсем себе не представляю Гонолулу и природу на этом острове?
Может малолеткам легко втюхивать такую фигню. Не спорю. У них фантазия богатая сами все додумают.
В Motorstorm 2 остров и то больше походит на Гавайи чем эта непонятная фигня в ТДУ. Все надуманно. И масштабирование поражает.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
это понятно, но она будет урезана, а не сжата во всех направлениях так что потом дорога будет скакать вверх и вниз. и вместо долин и холмов мы получим котлованы и кочки. им реально ничто не мешало сделать реальные размеры. правда от этого игра бы лучше не стала. таких островов они могут хоть сотню наклепать. все равно все не проверяют и пальмы висят то тут то там в воздухе.Kivlov писал(а):По поводу масштаба острова - в Д3 Калифорния тоже будет сжатой.
http://www.rignroll.ru/?type=location
ничего подобного не видел в тду. если там и есть какие-то городки величиной с квартал, то они абсолютно идентичны.
Последний раз редактировалось Suburban Чт янв 15, 2009 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=21.3 ... :panoramioМим писал(а):Хорошо, Оаху - полное и бесповоротное говно.
И что? Красиво, тду напоминает очень отдалённо. Зато в тду можно было поиграть ещё в мае 2007-го года. Лично мне понравилось. И не только мне одному, и, я думаю, разочарованных непохожестью локаций на реальные и некоторой их примитивностью было не так уж и много. Нарисовать можно всё, что угодно, но есть несколько вопросов - сроки, деньги, качество и необходимость. Поэтому можно на выходе получить качественную интересную игру или игру, которая находится в перманентной разработке с кучей багов. Есть ещё третий путь - см. "проект" виртуальный водитель. Сделать какашки и заявлять, что в игре "вся Москва".Suburban писал(а): http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=21.3 ... :panoramio
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Да я полностью согласен с тобой. Я ничего против ТДУ не имею.Мим писал(а): Зато в тду можно было поиграть ещё в мае 2007-го года. Лично мне понравилось. И не только мне одному
Мне тоже очень понравилась игра. Я даже не ожидал ничего подобного. Очень крутая графика, все красиво, обалденная физика, огромный остров, такой выбор хорошо детализированных машин, возможность покупать дома и самое крутое можно ездить с другими в онлайне. Просто ездить по острову. Мечта а не игрушка.
Единственное что расстроило это отношение к моделированию острова. Всё понятно - это тяжело. Тем более итак много всего было сделано. Просто я не хочу чтобы другие разработчики на это купились. Типа пипл хавает так давайте так и сделаем.
В этом минус всех этих огромных и свободных территорий.
Они должны были хотя бы дороги сделать нормальными а не эти плиты поверх земли с одной текстуркой. С другой стороны низкий им покло за систему дорожных знаков.