Оффтоп про Сталкера

Обсуждение вопросов близких сообществу, но не касающихся проекта "City Car Driving" напрямую.

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Сб дек 20, 2008 7:39 pm

Это чистой воды идиотизм
Случай с "Чисто конкретным небом" - особый, поскольку практически весь проект ЧН, от начала до конца, представляет собой один сплошной идиотизм. GSC устроила массовое бета-тестирование продукта, вместо кошек (как советовал Балбес) тренируясь на конечном потребителе. Последнее время перестал бывать на юмористических порталах, вместо этого захожу на форум игры ЧН и читаю отзывы игроков. Настроение - как после концерта Задорнова. Искренне советую побывать на их форуме (игру приобретать необязательно и вредно для здоровья, говорю по опыту). Так чего уж удивляться модостроению? Но идиотизм это, подчеркиваю, только в данном частном случае.

P. S. Прошу прощения, ссылку на форум, конечно, не указал: вот она. Только не забудьте потом вернуться сюда.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Сб дек 20, 2008 9:38 pm

Сталкер писал(а):
Это чистой воды идиотизм
Случай с "Чисто конкретным небом" - особый, поскольку практически весь проект ЧН, от начала до конца, представляет собой один сплошной идиотизм. GSC устроила массовое бета-тестирование продукта, вместо кошек (как советовал Балбес) тренируясь на конечном потребителе.
ну я вот не собираюсь устанавливать никакие моды. И так все круто. Установил 7-й патч. Игра закончена, всё супер. Мне даже больше нравится чем ТЧ. Атмосфера на болотах крутая. Мечтаю поскорей теперь добраться до рыжего леса и Лиманска. Глюков на болоте не замечал.

Перечитал все моды которые были сделаны для ЧН уже. Из них только названия для оружия заинтересовали. Но говорят что с этими модами игра тормозить может. Для меня это особенно актуально, так как играю на 8600-й видеокарте. Все остальные моды - это уже детские забавы.

Один знакомый тоже любил обсирать ЧН и отговаривал меня покупать. Потом я узнал что он даже ТЧ половину не прошел. То есть по сути не видел самого вкусного.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб дек 20, 2008 10:28 pm

Suburban писал(а):Один знакомый тоже любил обсирать ЧН и отговаривал меня покупать. Потом я узнал что он даже ТЧ половину не прошел. То есть по сути не видел самого вкусного.
И что же там такого вкусного? 2-ая половина ТЧ как раз самая гадкая и отстойная. Сюжет скомкан в дебильный сгусткок скриптов, через который игрока гонят как по полосе препятствий. Припять и ЧАЭС разочаровали по полной. Атмосфера в конце потеряна напрочь. Прошёл ТЧ до конца через силу. В ЧН поиграл 10 минут, после чего чуть не вырвало - всё тоже самое. Болота ещё более менее - атмосфера хоть какая-то есть, а дальше полная чушь. Здесь не в багах дело, а в том, что разработчики напрочь испоганили изначальную гениальную идею. Если бы они сделали именно ту игру, которую обещали с самого начала, то плевали бы все на баги. А так... Хвалить то не за что, вот и на баги ругаются, т.к. в противовес к ним поставить-то собственно нечего. Жаль... RIP... :rtfm:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Сб дек 20, 2008 11:06 pm

ИМХО дело в том, что у СТАЛКЕРа (ЧН) изначально установка была на боевой шутерный геймплей. Отчасти такое позиционирование себя оправдало, но посчитайте, сколько народу в восторге, и сколько - плюется? А те "тарковцы" и "стругачи", кто надеялся на "самое тихое место на Земле", в итоге получили Team Fortress+Unreal Tournament с бандитским уклоном, и естественно, эта аудитория для GSC потеряна, скорее всего, навсегда. Возвращаясь к теме форума, - страшно даже представить, что было бы, введи разработчики "Перевозчика" задания вроде "выйти из машины, перестрелять группировку бандитов, отнести запасной карбюратор начальнику автобазы" и т. п. В принципе, оно уже есть и называется "GTA", графика умопомрачительная (по крайней мере, в последней, что демонстрировали на КРИ-2008), но что касается геймплея - именно из-за него к этой игре уже вряд ли когда вернусь. Ибо все равно шутер и аркада, а потому несерьезно и скучно.

P. S. В свое время бешеную популярность получили так называемые "профессиональные" романы Артура Хейли - "Отель", "Аэропорт", "Колеса" и пр. Теперь же в моду заслуженно входят все больше "профессиональные" игры типа "Перевозчика". "СТАЛКЕР" тоже мог бы занять свое место в этой нише - ибо, по Стругацким, сталкер - это профессия. Увы, GSC решила вопрос иначе...

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб дек 20, 2008 11:12 pm

А мне кажется это всё на любителя. Любит человек жанр - хвалит, не особо любит - начинает помоями поливать. Из этого можно сделать только один вывод - сталкер не шедевр. Я после нескольких часов игры в ТЧ застрял на какой-то подвальной локации и охладел к игре навсегда.

Так что если не зацепит, то и никакими модами не поможешь. Хотя, вроде бы, были примеры когда игре с помощью модов меняли всё, включая жанр, но это уже отдельная история.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вс дек 21, 2008 12:45 am

мне кажется это всё на любителя. Любит человек жанр - хвалит, не особо любит - начинает помоями поливать.
ИМХО дело не в том, нравится жанр или нет. Есть некие общие принципы, в том числе и в игроиндустрии. Один из них заключается в том, что голова у человека, как правило, находится выше рук, и наверняка не случайно. Проще говоря, наибольшей популярностью пользуются игры, в которых нужно прежде всего думать, и только после - действовать. Приведу пример: в "Дальнобойщиках-2" можно было натренироваться проходить повороты чуть не под полторы сотни в час, чтобы первым успеть доставить груз на базу (и получить премию), а можно было посидеть пару минут над картой - без всяких пауз, - проанализировать петли путей на предмет близкого соседства и предположить наличие секретной дороги между петлями. Первый способ обеспечивал игроку преимущество примерно в реальных полминуты, второй - минут в пятнадцать-двадцать (реальных). Есть разница?

Почему я так часто упоминаю Morrowind? Да потому что там надо думать, думать и еще сто раз думать. Копаться в библиотеках, читать книги, искать и разгадывать намеки, распознавать недомолвки. Гениальная игра (правда, и локализована Акеллой изумительно).

И так в любом жанре. Шутер? Пожалуйста: Operation Flaspont. Попробуй чуть-чуть мозги на паузу поставить - рискуешь тут же их лишиться (к счастью, только в игре). Перед любой стрельбой - априори - анализ маршрутов патрулей, транспорта, поиск потенциального укрытия и путей отступления. Да еще менеджмент отряда, если есть подчиненные. Этому подобрать гранатомет... тот с автоматом - на правый фланг... тот - в Уазик и всех раненых в тыл. И так далее. Если последующая за "менджментом" стрельба занимает больше пяти минут - значит, провал, операция спланирована неудачно.

А в ЧН работу мысли заменили на работу указательным пальцем. То же самое в GTA. Зато какая графика - что в первой, что во второй играх! Штука в том, что глаз "замыливается", к графике рано или поздно привыкаешь и перестаешь замечать. Интенсивная "пальцевая" гимнастика со временем тоже приедается.

И недаром руководитель проекта "Перевозчик" в интервью сказал, что "ездить надо будет головой". Честно, это радует. Благо возможностей поработать головой при выборе маршрутов в городах, выбранных для игры, хватает с избытком.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс дек 21, 2008 1:59 am

Честно был несколько развеселён такими выводами анатомии человека. Причём выводами неправильными и абсурдными. Это почитать, получается, что среди геймеров одни интеллектуалы, которых хлебом не корми, дай только подумать над очередной головоломкой. По сложившемуся у меня за относительно небольшой геймерский стаж впечатлению все экшены и гонки - это изначально работа пальца и ни в коем случае не мозга, глупо за это осуждать игры. Это массовый доступный вид развлечения, кроме того многие просто любят отдыхать за играми, к чему лишний напряг?
Когда хочется поломать мозги - это одно дело, выбираешь какую-то конкретную игру и занимаешься приятным делом, это по сути отдельный жанр, сложность не должна мешать плавному и мягкому геймплею.
Всего должно быть в меру, в том же перевозчике ездить только "головой" будет равносильно сумасшествию, нарушится любая свобода и лёгкость, а, как следствие, удовольствие (фан) от игры пропадёт. Игра не должна превращаться в суровый труд, на то она и игра со своими условностями и упрощениями. К примеру, многие хотят поиграть в водителя автобуса. А в жизни кто-нибудь это пробовал? Это и без всякой головы адский труд, который и врагу не пожелаешь.

И тот же сталкер - в моём понимании ничто иное, как шутер, т.е. работать там должен только "палец", потому что вряд ли бессмысленная покупка водки в подвале и прочие приблуды как-то серьёзно могут развеселить, это даже не нагрузка, это именно абуза, которая неприемлема. Талантливая игра она на то и талантливая, чтобы завлекать всех вне зависимости от предпочтений.

Так что, ещё раз повторюсь, во всём должны быть мера и баланс, только тогда есть шанс создать тот самый шедевр. А если где-то есть сомнения всё решается с помощью ползунков настроек - каждому по вкусу. Я вполне допускаю, например, что кому-то мегареалистичная физика в перевозчике со всеми сцеплениями, коробками передач и т.п. вообще не сдались, им нужен драйв, скорость, гонки и погони. Весь вопрос в том, что если разработчики хотят претендовать на отличную игру, то они должны удовлетворить и того кого-то и меня, которому нужен максимальный реализм и спокойная по больше части размеренная езда. А самое главное, что со временем вкусы и желания у людей меняются и в итоге получится всё наоборот, а игра останется таже и будет всё также любима. Аминь. :-D

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вс дек 21, 2008 4:06 am

Честно был несколько развеселён такими выводами анатомии человека. Причём выводами неправильными и абсурдными. Это почитать, получается, что среди геймеров одни интеллектуалы, которых хлебом не корми, дай только подумать над очередной головоломкой. По сложившемуся у меня за относительно небольшой геймерский стаж впечатлению все экшены и гонки - это изначально работа пальца и ни в коем случае не мозга, глупо за это осуждать игры. Это массовый доступный вид развлечения, кроме того многие просто любят отдыхать за играми, к чему лишний напряг?
Во-первых, слова "развеселён" в русском языке не существует. Во-вторых, об анатомии в моем предыдущем посте не было ни слова. Так что началом вашего поста был изрядно "развеселён". Вообще, слово "интеллектуал", похоже, кажется вам оскорбительным? Процент интеллектуалов в обществе вообще-то определяется еще и качеством СМИ, а игры - это однозначно СМИ, ведь недаром в мире уже существует игровая цензура (не верите? а про special edition Кармагеддона с роботами вместо пешеходов для Германии слышали?). Другое дело, явление под названием "госзаказ на игры" пока еще не очень популярно, но в скором времени, уверен, такое явление войдет в моду. Кстати же, характерный пример - Operation Flashpoint: говорят, чехи на момент создания игры очень хотели попасть в НАТО, и в результате в игре один Абрамс успешно противостоит трем Т-80. Это ли не игровой госзаказ? Никогда не поверю, что разработчики из Bohemia Interactive самостоятельно могли принять подобное решение. То есть кто-то в Чехии задался целью воспитать патриотизм - и была создана OFP. Или, точнее, она была создана именно с таким балансом. Напомню к слову, что игрок там воюет за хорошего американца, который освобождает оккупированные плохими русскими острова.

Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди.

Просто разный порядок слов, и смысл меняется. Это не мы играем в игры - это игры играют в нас. Если игры тупые - количество интеллектуалов снижается. Если умные - интеллектуалы плодятся аки зубастики на свету. Если целенаправленно отучать думать - NFS и GTA станут эталоном, и это будет для нас игровым и интеллектуальным апокалипсисом. В игровой мир, где эти игры станут эталоном, интеллектуалы уже не сунутся ("да ну их, эти игры - все равно ничего хорошего не выпускают!"), и их, интеллектуалов, не посчитают, в статистику не внесут. После чего уверенно заявят: да среди игроков интеллектуалов раз-два, и обчелся!
По сложившемуся у меня за относительно небольшой геймерский стаж впечатлению все экшены и гонки - это изначально работа пальца и ни в коем случае не мозга, глупо за это осуждать игры
А мой игровой стаж весьма приличный, как и перманентное стремление заглянуть за кулисы игростроения. Да и за рулем я уже больше десяти лет. Речь не шла ни про экшны, ни про гонки, где вы вообще нашли в моем предыдущем посте такие слова? Вы имели в виду "шутер"? И "Д-2", и "Перевозчик" ИМХО к гонкам имеют такое же отношение, как я - к балету на льду. Кстати, о гонках: Electronic Arts объявляет о завершении серии NFS. Под соусом "игра изжила себя". Только сейчас поняли? Сколько ж кругов надо было намотать, чтобы это понять? А новая Lara Croft от тех же Electronic Arts меж тем пользовалась на КРИ-2008 едва ли не самым-самым интересом посетителей, хотя ни шутером, ни гонками ее не назовешь, и без мозгов в этой игре делать нечего.
Всего должно быть в меру, в том же перевозчике ездить только "головой" будет равносильно сумасшествию, нарушится любая свобода и лёгкость, а, как следствие, удовольствие (фан) от игры пропадёт.
Lada Racing Club, Test Drive Unlimited, Need For Speed, Need For Russia, Grand Theft Auto (и куча другого... м-м-м... игр). К чему ждать "Перевозчика"? Все к вашим услугам. Удовольствие по полной программе. Список достаточно солидный, не вижу никакого смысла пополнять его новым трэшем.
Игра не должна превращаться в суровый труд, на то она и игра со своими условностями и упрощениями. К примеру, многие хотят поиграть в водителя автобуса. А в жизни кто-нибудь это пробовал?
Я пробовал. На Икарусе с гармошкой, правда, на ровной дороге метров двести и очень давно, где-то в двадцать пять. Зато зимой. Можете поверить, при всем старании разработчиков и при всем моем уважении к ним воспроизвести мои тогдашние ощущения они не смогут. Так что беспокоиться не стоит. Вопрос в степени условности. Поиграть в водителя автобуса без сложностей можно в Operation Flashpoint. В идеале - автобус, прямая пустая дорога, игрок. Доехал, остановился, тронулся... трафик нужен? - так ведь это сложности, к чему они, что вы? А ждать, пока пассажиры зайдут-выйдут: опять сложности?

Да, и что понимается под "свободой и легкостью", можно спросить? И еще - а вы в реале "бомбить" когда-нибудь пробовали, если не секрет?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс дек 21, 2008 10:51 am

Хватит оффтопить и флеймить! :roll:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вс дек 21, 2008 11:50 am

Понял, мои извинения.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс дек 21, 2008 3:00 pm

Да уж, извините нас, пожалуйста, кривые и маленькие улочки вывели нас на дорогу оффтопа, флуда и флейма... :roll: Диалектика, разработчики нас рассудят. ;)

з.ы. а вот образ геймера-интеллектуала: :gamer: .

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс дек 21, 2008 10:52 pm

Kivlov писал(а): И что же там такого вкусного? 2-ая половина ТЧ как раз самая гадкая и отстойная. Сюжет скомкан в дебильный сгусткок скриптов, через который игрока гонят как по полосе препятствий. Припять и ЧАЭС разочаровали по полной.
Не буду спорить. Но Припять мне как раз понравилась. Очень много провел там времени. Запомнился детсад и двор девятиэтажки.
Постоянно встречал отряды сталкеров, наблюдал как они продвигались по городу, иногда сопровождал. От Лиманска жду тоже самое.
Больше всего не понравились Кордон, Свалка и Милитари. От Кордона ожидал что-то наподобии Болот. Когда узнал что мир не будет бесшовным как-то вообще забил на обещания разработчиков. Уровни сделаны отлично, всё родное. И это самое главное. Атмосфера суперская.
Очень круто было на уровнях Янтарь и Нии Агропром, также Дикая территория классно сделана с Баром. Военную базу прошел как в Splinter Cell, никто из вояк меня в итоге не заметил. Очень понравилось, хотя были глюки с сохранением.

В принципе я любитель таких игрушек как Радуга 6 и Splinter Cell, Поэтому мне Сталкер понравился. Спорить тут не о чем. Хотя конечно я не против поиграть в то, о чем вы мечтали :)

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вс дек 21, 2008 11:01 pm

Рискуя схлопотать новое замечание, все же замечу: до чего было бы здорово, когда бы разработчики научились интегрировать свои проекты! С каким удовольствием одни развозили бы на "семерках" сталкеров по Припяти, а другие искали артефакты в районе Китай-Города или на Невском. Эх, мечты, мечты...

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс дек 21, 2008 11:17 pm

Сталкер писал(а):Рискуя схлопотать новое замечание, все же замечу: до чего было бы здорово, когда бы разработчики научились интегрировать свои проекты! С каким удовольствием одни развозили бы на "семерках" сталкеров по Припяти, а другие искали артефакты в районе Китай-Города или на Невском. Эх, мечты, мечты...
ага летишь на машине из Москвы, детализация слабая как в tdu, доехал до Припяти вышел из машины - сразу модельки с шейдерами подгрузились, детальки подрисовались. и бац на тебя мутанты выбегают с бандитами. да уж...

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн дек 22, 2008 12:08 am

Да ладно уж че там))) Стаклер это святое) Моя больная тема, так что ещё чуток оффтопа.
Suburban писал(а):Не буду спорить. Но Припять мне как раз понравилась. Очень много провел там времени. Запомнился детсад и двор девятиэтажки. Постоянно встречал отряды сталкеров, наблюдал как они продвигались по городу, иногда сопровождал. От Лиманска жду тоже самое.
Припять не понравилась мне тем, что ждал от неё нечто мрачное и замогильно-ужасное вроде Ревенхольма из 2-ой Халфы, а получил в итоге высадку на Омаха Бич из Медаль за Отвагу.
Suburban писал(а):Очень круто было на уровнях Янтарь и Нии Агропром, также Дикая территория классно сделана с Баром.
Согласен. Эти локации и мне понравились. А ещё все подземелья - просто супер. В них я получил в Сталкере именно то, что и хотел получить - атмосферу отчуждённости. В остальных же локациях бегает такая куча народа вроде бандитов и целые табуны "одиноких" сталкеров. Это не обещанная Зона Отчуждения, а зоопарк с кучей туристов. Вот это меня пробесило в Сталкере больше всего. Про хвалёную систему Алайф ваще молчу - её просто нет.
Suburban писал(а):Военную базу прошел как в Splinter Cell, никто из вояк меня в итоге не заметил. Очень понравилось, хотя были глюки с сохранением.
Аналогично. :) Правда Save-Load жать задолбался. Глюк с сохранением, когда загружаешься - а народ весь бегает в панике, хотя причин этому не было, тоже задолбал.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн дек 22, 2008 3:24 am

Kivlov писал(а): Аналогично. :) Правда Save-Load жать задолбался. Глюк с сохранением, когда загружаешься - а народ весь бегает в панике, хотя причин этому не было, тоже задолбал.
Часто было меня сквозь закрытую дверь находили. А один раз вообще у военного видимо сработало угловое зрение. :)
Также бывает сквозь лестницу видят и всякие объекты. Пытался на крышу вылезти, так там практически сразу замечают. Как будто все туда только и смотрят.


А подземелья действительно хорошие получились. Я тоже сразу подумал, что вот они удались у разрабов. Это точно.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Пн дек 22, 2008 3:37 am

А подземелья действительно хорошие получились. Я тоже сразу подумал, что вот они удались у разрабов.
Правильно, и потому разрабы решили убрать их из "Чистого неба". Так сказать, прислушались к мнению общественности - и сделали все наоборот.
Один знакомый тоже любил обсирать ЧН и отговаривал меня покупать. Потом я узнал что он даже ТЧ половину не прошел. То есть по сути не видел самого вкусного.
И то и другое от начала до конца. ТЧ - раза три, а ЧН - полтора :). Имею право?

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда:Оренбург

Сообщение Евгений Лисицын » Пт июн 26, 2009 11:55 am

Открыт форум для фанатов S.T.A.L.K.E.R. Всем фанам сюда http://stalker-gameworld.flybb.ru/

CocoChanels
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Чт июн 25, 2009 7:15 pm
Откуда:France
Контактная информация:

Оффтоп про Сталкера

Сообщение CocoChanels » Чт июл 16, 2009 9:16 pm

Скорее всего, я чересчур консервативен, но представьте себе, TLS, вот прихожу я на форум и спрашиваю: "Я тут лететь буду через Домодедово со стыковкой 5 часов. Чтобы вы мне посоветовали нащот в Мавзолей сгонять ?"

Да меня москвичи сожрали бы с костями.

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда:Оренбург

Re: Оффтоп про Сталкера

Сообщение Евгений Лисицын » Чт июл 16, 2009 9:31 pm

CocoChanels писал(а):Скорее всего, я чересчур консервативен, но представьте себе, TLS, вот прихожу я на форум и спрашиваю: "Я тут лететь буду через Домодедово со стыковкой 5 часов. Чтобы вы мне посоветовали нащот в Мавзолей сгонять ?"

Да меня москвичи сожрали бы с костями.
У вас там во Франции больницы то есть,а то судя по твоим сообщениям тебе пора лечить главную часть тела(наврятли ты знаеш что я имел ввиду голову)
Изображение

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт июл 17, 2009 12:33 am

Забаньте, пожалуйста, бота, ведь писал уже.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт июл 17, 2009 10:58 am

Ну как бы уже забанили. :-D Видимо придётся банить по IP.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Ответить