Страница 1 из 1

Конкуренты наступают

Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:50 pm
Мим
Думаю, разработчикам "Перевозчика" стоит задуматься, потому что конкуренты уже прут изо всех щелей.

Знаменитая великолепная отечественная серия игр "NFR" недавно стала уже трилогией.

http://nd.ru/catalog/products/needforru ... einrussia/

А в это время релиз игры Мультисофта всё откладывается и откладывается.

К тому же буквально на днях также вышла игра, которая на невиданные высоты задрала планку для данного жанра.

http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/trucker-2/

Вдобавок у неё такое же название, что многие поклонники могут посчитать плагиатом и попыткой выехать на имени уже известной качественной и любимой многими игры.

Будьте бдительны, вы окружены!

Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:31 pm
Suburban
И то и другое низкокачественный аркадный трэш, даже обращать внимание не стоит.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:37 pm
alexandr
Мим
Ты так не шути, не у всех может сердце крепкое оказаться :)

Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:06 pm
Kivlov
Это он, чтобы не расслаблялись! :-D

Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:53 pm
Мим
Ага, с такими конкурентами можно ещё лет 10 бамбук курить. :-D

Добавлено: Ср сен 16, 2009 7:07 pm
grassh0pper
А так много разговоров было, что кризис убьет весь трэш... Может это признаки выхода из кризиса? :)

Добавлено: Ср сен 16, 2009 7:42 pm
kott
Вот ВАм еще один конкурент, демо можно скачать-
http://squadinteractive.com/downloads.php

Добавлено: Ср сен 16, 2009 9:12 pm
Kivlov
grassh0pper писал(а):А так много разговоров было, что кризис убьет весь трэш... Может это признаки выхода из кризиса? :)
Это признаки того, что кризиса и не было.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:49 pm
Мим
Кризис прежде всего в умах людей, которые это покупают. Потому что подобные продукты даже в рамки "детских" вписать не очень получается. Это просто низкосортные непрофессиональные поделки. Такие делаются обычно командой в составе одного человека и выкладываются бесплатно на домашней страничке.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:49 am
alexandr
Не забывайте что начинали эти штуковины делвть еще до "кризиса", возможно у людей было огромное желание заткнуть за пояс шифт с диртом вместе взятые, но вот на дворе "кризис" и пришлось выпустить недоделанный "продукт". Вот вам и оправдание. Че вы так ребяток опускаете, внешние обстоятельства во всем виноваты :-D Как всегда впрочем.

Кстати grassh0pper ( не знаю вашего имени), извените за наглость, у меня канэшна штаны не малинового цвета, но вот интересно вы недавно упомянули что только что вышли из отпуска, а что в такой напряженный момент для команды, когда все силы брошены на доведения до удобоваримого состояния версий для тренажеров, на кои как вы сказали уже много заказов, и тут еще обещание выпустить через пару месяце домашнюю версию, так вот в вашей компании в этот период людей отпускают в отпуск?
Помню ка смотрел репортаж с выставки какой то, там презентовали игрушку которую все давно ждали, бестселлер какойто мировой, западная компания делала, так вот у них до выхода оставалось месяцев 5 и они не укладывалиь, показывали как они под столами спят в оффисах, везде банки валяются от колы, все столы в пицце. Хотя большинство разработчиков на первых версиях этой игры заработали себе уже состояние милионное.
А вы говорите "кризис"
Прошу бананы на пол не бросать и помидоры не мытые не кидать.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 7:07 am
grassh0pper
Очень я сомневаюсь, что те, кто заработал миллионы на первой версии, будут валяться под столами и питаться пиццой :). Элементарная логика подсказывает, что на эти миллионы они, как минимум, купят себе в офис удобный диван и еду будут заказывать из ресторана.
Разработчики работают за зарплату так же, как и вы и ходят в джинсах, а не в малиновых штанах. И так же как и вы, они имеют право на отпуск, причем 4 недели в год, а не пару дней.
Поэтому, как бы это удивительно не звучало, в нашей компании отпускают сотрудников в отпуск, причем решение принимается внутри компании, а не путем голосования на форуме.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:08 am
alexandr
Насчет малиновых штанов, эт вы наверное не поняли, помните 3 раза КУ :)
А вот насчет миллионов и пиццы я вам скажу, что в основном в таких компаниях, кстати вспоминаю, помоему это была Лайон Хеад, доделывали Блэк энд вайт 2. Хотя может и ошибаюсь. Так вот в такого класса студиях созданы все условия для работы, вспоминаю как показывали студию где кризис делали, там почти у всех индивидуальное рабочее место, позволяют обустроить по своему вкусу, ты хоть медведя туда притащи плюшегого размером с самосвал :) Есть обязательно комнаты отдыха, диваны где поспать, кофейная, автоматы с напитками, Тв и все что душе угодно. Так вот в моменты оврала многие сотрудники часто не выходят из студии, им не выгодно тратиь время на дорогу. Об этом давно уже и рассказывали и показывали где угодно. А насчет ресторана, вы может не до конца знаете специфику работы допустим Американских служащих. Я часто общаюсь с Американцами в скайпе, много друзей. Если у вас есть деньги то это не значит что вы будете заказывать еду из ресторана на работу. Там это мовитон. Это зазорно и непонятно. Есть служебная этика. И многие богатые люди наравне с другими жуют пиццу и совсем этого не стесняются. А вот в ресторан ходят вечером соответственно одетыми. Кстати это я так для примера сказал, что все спали под столом. Просто запомнил эпизод, там как раз японец отвечал за исскуственный интилект, ну он миниатюрный такой, мож ему так удобно было, вот как раз его и застали спящим на мягком матраце под столом, он проснулся и с улыбкой начал посмеиваться, мол застукали в такой позе, там просто домашняя обстановка, компутеры включены у всех, у кого то что то считается, кто то работает, а кто то спит, кстати других показали, там один в холле спал на мягком большом диване. Это на западе называется аврал и работа в жестких рамках контракта. И если они стали миллионерами, то они будут работать еще больше и ни кто не постесняется валятся на полу. Вы наверное не очень знакомы со спецификой просто. У нас в России своя дорога, не знаю плохо ли хорошо, просто она другая. :)

Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:15 am
grassh0pper
Но в итоге рядовой разработчик миллионов и не получил. Возможно ему была премия, но она не привышала размеров нескольких з/п. Зато у него улучшились условия труда, пицца стала вкуснее, возможно получил повышение или прибавку. А миллионы ушли к другим, не к рядовым разработчикам.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:27 am
alexandr
Ладно, Бог с ними с миллионами, хотя миллионы получает вся команда, от процентов, если это мировой хит и условия как правило изначально создают, просто для творческой и вместе с тем интеллектуальной работы условия просто необходимы. Эта работа постоянно требует неординарных решений, энтузиазма и обязательно немалых знаний. А так получится очередной Московский водила. :) Кстати помню так же читал интервью с Пачиковым, они когда начинали делать свой билдер в Параграфе еще в Москве, показали его на выставке в Москве же. Там один Кит мировой индустрии поинтересовался, мол сколько людей у вас делают этот продукт, ну его пригласили посетить компанию, он с удовольствием поехал. Короче когда приехал у него глаза со сковородку. Там видит сидит человек 10 на засаленых скрипучих креслах, пялятся в старые мониторы за столами где некуда кружку с чаем поставить. Короче мужик обалдел, грит и вот здесь вы создаете такой продукт? Он грит что у нас таким продуктом занималось бы в общем человек 100 а то и двести, и конечно не в таких условиях...... Вот поэтому они и готовы когда до выхода остается пару месяцев пахать без отпуска и спать на полу. Ну да ладно.....

Добавлено: Чт сен 17, 2009 4:29 pm
Мим
А тут прям вопиющее безобразие. Аврал, а разработчики по отпускам шляются. :-D

Добавлено: Чт сен 17, 2009 6:36 pm
alexandr
И не говори, разброд и шатание...