Мим писал(а):Ну а чего, серьёзных конкурентов в жанре симуляторов общественного транспорта, и в частности автобусов, нет, так что тут можно развернуться даже и на международную арену. Вопрос в другом - нужны ли кому-то эти симуляторы. Это только немцы отличились с симулятором комбайнёра...
У немцев еще есть симулятор мусорщика, фермера, доящего коров...
Дело в том, что конкурентов в жанре именно
симулятор водителя автобуса нет
вообще. Симуляторов общественного транспорта, именно полноценных игр, нет и вовсе. Единственное, как я уже говорил выше, это World of Subways свежевышедший и два "гиганта" электротранспорта: MSTS & Trainz, но к этому проекту, я думаю, они отношения, в плане конкурентности, не имеют.
Такие симуляторы нужны и их будут покупать. Достаточно посмотреть на то, сколько дополнений делается к какому-то убогому Vbus-у, вес дистрибутива которого всего-то 10 МБ. И это только у "буржуев". русские тоже не отстают, хотя делают, конечно, меньше, но не менее качественно. Я к чему это говорю... к тому, что многие люди очень ждут адекватного симулятора общественного транспорта. Реалистичного, к которому можно было бы дописать собственные дополнения. Очень много тем изъезжено, исписано по этому поводу на разных форумах.
oldfashion, ты не прав, как мне кажется. Просто нужно сделать общий движок, а остальная проблема именно в мелочах. При создании симулятора ОТ(автобуса того же), люди не знают о нем в сущности ничего(именно о работе водителя на линии), поэтому получаются нереалистичные симуляторы и аркады(Бус Симулятор, сделанный абсолютно похабно, на который не то, что денег жалко, а в который, лично мне, даже играть стыдно. Бус Драйвер - чистейшая аркада). А мелочам, вполне легкореализуемым, они не уделяют должного внимания. То есть, парируя, я могу сказать, что
сделать - легко, но придумать очень сложно. То есть, для того, чобы симулятор получился реалистичным, нужно просто знать, что реализовывать, а не ориентироваться на общие ощущения людей. Вот как-то так.