Новые скриншоты 3Д Инструктор 2.0
Как по мне, та кновое освещение заметно оживило картинку. Просто глаз радует. Только у меня есть пара змечаний (мое ИМХО)
1. Тени на зданиях какие-то глючные. Особенно от балконов.
2. Мне кажется, что тени уж слишком глубокие, как на Луне.
3. Небо все также не живое.
Но в целом картинка заметно улучшилась. Очень даже.
1. Тени на зданиях какие-то глючные. Особенно от балконов.
2. Мне кажется, что тени уж слишком глубокие, как на Луне.
3. Небо все также не живое.
Но в целом картинка заметно улучшилась. Очень даже.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Re: Новые скриншоты 3Д Инструктор 2.0
Насчет балконов у меня возникло ощущение, что плоскость балконной плиты, обращенная к небу, просто не смоделирована, и свет проходит из-за нижней плоскости на стену. Надо либо домоделивать дома (это не единственный случай, где не смоделированы, казалось бы, невидимые части зданий, но позже это становилось заметно - было такое в скринах меню для Перевозчика, где строения были видны не снизу, а сверху), либо что-то ковырять в графическом движке, чтобы он полигоны считал двусторонними, тогда они будут отбрасывать тень.uri1978 писал(а): 1. Тени на зданиях какие-то глючные. Особенно от балконов.
2. Мне кажется, что тени уж слишком глубокие, как на Луне.
3. Небо все также не живое.
Тени можно бы, конечно, сделать немного полегче, но не слишком, иначе будет пропадать ощущение яркости солнца - нужна контрастность. Вообще это как раз-таки и должно автоматически регулироваться в зависимости от яркости освещения (соотношения солнечного и эмбиент - просто первый не попадает в тень - тень-то от него, собственно, а второй, имитирующий небесную полусферу, попадает). Лучше добавить адаптацию камеры к условиям освещения в кадре, чтобы, въезжая в тоннель и выезжая из него, камера меняла бы "экспозицию", позволяя увидеть и внутренности тоннеля, и ярко освещенную поверхность снаружи, а внутри тоннелей давала бы вместе с блюмом красивый яркий символичный :) свет на выезде.
Еще лунные черные тени получаются из-за слишком темных запеченных в текстуры вторичных теней на зданиях. Вот их и надо бы облегчать. Хотя они дают объем на теневой стороне дома, но уж очень местами черны. И считались каким-нибудь виреем без верхнего освещения типа dome или как его там - на одном эмбиенте. На модели здания Белорусского вокзала видно. Не может быть затемнения на углах, прилегающих к плоскостям, смотрящим в небо - там, обратно, осветление должно быть из-за отраженного света. В результате здание какое-то чумазое выходит. Но если в целом черноту этих теней убавить, будет получше.
- SheeZ-Nsk
- Опытный
- Сообщения:78
- Зарегистрирован:Вт мар 18, 2008 6:33 pm
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Что-то с отражением на авто перебор, оно совсем не реалистичное, как будто машина тонировкой зеркальной обтянута, а еще знак "У" не отражается на машине, как бужто его подрисовали
А вот отражение в окнах дома на скрине (http://www.3dinstructor.ru/show_photo.php?id=256) очень порадовали
Кстати в самих моделях полигонов определенно стало больше? так же порадоволо освещение и общие цвета геймлея
Интерфейс в стиле web 2.0 тоже забавно смотрится, но как-то не серьезно хотя может это и к лучшему!
И еще, что-то нереальный список городов, вы это серьезно хотите сделать? Дайте угадаю, они будут дополнительный контентом, который можно будет купить или он появится в патчах, я прав? Родной Нск похоже останется в той-же ж...?
А вот отражение в окнах дома на скрине (http://www.3dinstructor.ru/show_photo.php?id=256) очень порадовали
Кстати в самих моделях полигонов определенно стало больше? так же порадоволо освещение и общие цвета геймлея
Интерфейс в стиле web 2.0 тоже забавно смотрится, но как-то не серьезно хотя может это и к лучшему!
И еще, что-то нереальный список городов, вы это серьезно хотите сделать? Дайте угадаю, они будут дополнительный контентом, который можно будет купить или он появится в патчах, я прав? Родной Нск похоже останется в той-же ж...?
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
И не должно быть его там. Отражения не честные. Иначе бы ни один компьютер не потянул такую картинку. На место машины ставится камера, которая делает 360-градусную сферическую панораму, и та уже используется как карта отражений для машины. Сама в себе таким образом машина отражаться не может.SheeZ-Nsk писал(а):Что-то с отражением на авто перебор, оно совсем не реалистичное, как будто машина тонировкой зеркальной обтянута, а еще знак "У" не отражается на машине, как бужто его подрисовали
Я, в общем-то, сначала и внимания не обратил. Теперь да, глаз режет. Хороший повод, чтобы вообще отказаться от знака "У" на крыше. Влепить на стекло спереди и сзади - и хрен бы с ним. Не такая важная деталь.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Разметка. Никто не стоит по рядам так идеально ровно, как на скриншотах в жизни. Особенно в пробке. Некоторые водители смещаются влево, чтобы лучше видеть, что происходит впереди, некоторые вправо, т.к. собираются при возможности объехать всех справа.grassh0pper писал(а):Это про какие полосы?Kivlov писал(а):Кстати, по поводу скриншотов, давно хотел обратить внимание разработчиков на то, что никогда в реальности машины не стоят так ровно по полосам. Все стоят как попало. Более 50% водителей хотя бы чуть чуть наезжают на полосы.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Вот просто я этого не вижу в обсуждаемых скриншетах... Я там вообще не вижу трафикаKivlov писал(а):Разметка. Никто не стоит по рядам так идеально ровно, как на скриншотах в жизни. Особенно в пробке. Некоторые водители смещаются влево, чтобы лучше видеть, что происходит впереди, некоторые вправо, т.к. собираются при возможности объехать всех справа.
Спасибо ops:Anasha писал(а):Окружающий мир отлично сделан!
Ну визуальный ряд уже действительно вполне симпатичный. Про большинство недостатков, которые бросаются в глаза уже написали выше.
Ещё кое-где (очень редко) видны места стыка текстур. Например, здесь: http://3dinstructor.ru/show_photo.php?id=275. Хотя может я неправильно понял, что там за полоска.
Что до "глянцевости машин". Мне почему-то неплохим показался баланс на скриншотах одной аркады: http://www.ag.ru/screenshots/alarm_for_ ... ing_wheels.
Ну и по-прежнему не видно некоторых световых приборов - стопов, поворотников и светофоров. Очень жаль, хотелось бы посмотреть.
Ещё кое-где (очень редко) видны места стыка текстур. Например, здесь: http://3dinstructor.ru/show_photo.php?id=275. Хотя может я неправильно понял, что там за полоска.
Что до "глянцевости машин". Мне почему-то неплохим показался баланс на скриншотах одной аркады: http://www.ag.ru/screenshots/alarm_for_ ... ing_wheels.
Ну и по-прежнему не видно некоторых световых приборов - стопов, поворотников и светофоров. Очень жаль, хотелось бы посмотреть.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Да, это стык текстур . Текстуры пока еще неправильно обрабатываются на стыках полигонов, но программисты обещали это исправитьМим писал(а):Ещё кое-где (очень редко) видны места стыка текстур. Например, здесь: http://3dinstructor.ru/show_photo.php?id=275. Хотя может я неправильно понял, что там за полоска.
Он не из новых. http://www.3dinstructor.ru/show_photo.php?id=194grassh0pper писал(а):Вот просто я этого не вижу в обсуждаемых скриншетах... Я там вообще не вижу трафикаKivlov писал(а):Разметка. Никто не стоит по рядам так идеально ровно, как на скриншотах в жизни. Особенно в пробке. Некоторые водители смещаются влево, чтобы лучше видеть, что происходит впереди, некоторые вправо, т.к. собираются при возможности объехать всех справа.
Вот. Или вот - http://www.3dinstructor.ru/show_photo.php?id=186
Все стоят как на шахматной доске.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Верное замечание. Но мало того, они еще и расстояние выдерживают одинаковое. А в реале на дороге обычно вплотную подъезжают или вообще не соблюдают рядность движения, вследствии чего возникают крайне-левые полосы.Kivlov писал(а): Все стоят как на шахматной доске.
Я думаю мы сами так будем делать в Перевозчике, если завязнем в пробке.
А так новые скриншоты хорошие, понравилось что на улицах стоят припаркованные авто и есть возможность вдоволь напарковаться где угодно. Это круто.
Порадовали новые локации и масштаб зданий.
Единственное, что не дает покоя так это текстуры асфальта. Возникает стойкое ощущение, что это грунт, земля, песок что угодно но не асфальт. Вроде бы как раз с этим то проблем быть не должно.
Хотелось бы посмотреть это место в видеоролике.А вот отражение в окнах дома на скрине (http://www.3dinstructor.ru/show_photo.php?id=256) очень порадовали
Да это не так страшно. Было бы замечтательно если б на таких стыках работала подвеска.Текстуры пока еще неправильно обрабатываются на стыках полигонов, но программисты обещали это исправить
Мне все таки, до сих пор, кажется, что знаки нужно увеличить... как то размер у них не по ГОСТу (в сравнении, по скринам, с размерами машины)....
Кстати, понравилась идея с тренировочным полигоном для экстремального вождения... покатался бы с удовольствием:-))) Спасибо разработчикам за предоставленную, в будущем, возможность!
Кстати, понравилась идея с тренировочным полигоном для экстремального вождения... покатался бы с удовольствием:-))) Спасибо разработчикам за предоставленную, в будущем, возможность!
Хотя парковку и обещали (со стороны трафика) не стоит пока что сильно обольщаться. Как я понимаю, этих авто просто набросали, чтобы скриншоты не смотрелись уж очень пустыми.Suburban писал(а):А так новые скриншоты хорошие, понравилось что на улицах стоят припаркованные авто и есть возможность вдоволь напарковаться где угодно. Это круто.
Ну сделать разное расстояние в продольном направлении трудности почти не представляет, фактически это просто случайная величина расстояния остановки перед впереди едущим автомобилем, вот чтобы они ещё и по ширине полосы гуляли, но в то же время поток не напоминал день амнистии в вытрезвителях - это интересная задача, хотя вполне решаемая. Это всего лишь вопрос времени.Данис писал(а):Только наверно это всё сложно делать...
Забыл добавить - полностью согласен. Знаки кажутся не только несколько мелковатыми, но и бумажными, чего-то в них не хватает - то ли теней, то ли отражений, а может и сами текстуры несколько подкачали.Jam писал(а):Мне все таки, до сих пор, кажется, что знаки нужно увеличить... как то размер у них не по ГОСТу (в сравнении, по скринам, с размерами машины)....
Да, просто очень поражает чистота:-))) кручусь в городе постоянно (работаю водителем), по несколько сотен в день накатываю, но уже не помню, чтоб видел настолько чистые и вылизанные знаки:-)) (правда если не времянка или не новая дорога)....Мим писал(а):Забыл добавить - полностью согласен. Знаки кажутся не только несколько мелковатыми, но и бумажными, чего-то в них не хватает - то ли теней, то ли отражений, а может и сами текстуры несколько подкачали.Jam писал(а):Мне все таки, до сих пор, кажется, что знаки нужно увеличить... как то размер у них не по ГОСТу (в сравнении, по скринам, с размерами машины)....
Jam
Чувство меры, и вкуса не купишь и не воспитаешь. Оно или дано или нет. Угодить все очень трудно, да просто не возможно, нужно искать баланс. Я как -тоа заикнулся по поводу текстурок реалистичных, ну там немножко подгрязнить, подтенить и т.д. Тут на меня полкана спустили. Но по прошествии времени многие оппоненты перетягиваются в мой лагерь. Если я изначально говорил, что визуальная состовляющая играет очень важную роль в современных проэктах. То год назад большинство собеседников на форуме кричали чуть-ли не криком, что графика почти на последнем месте в этих продуктах. Это вообще не обсуждалось. Вот прошло время, и все расставило по своим местам. Посмотрите, что в осномном обсуждают сейчас.Потому как, о физике, геймплее и др. вещах от разрабов за много месяцев практически не слова. И судить о продукте можно только по графике. Вот такие пирожки.
Чувство меры, и вкуса не купишь и не воспитаешь. Оно или дано или нет. Угодить все очень трудно, да просто не возможно, нужно искать баланс. Я как -тоа заикнулся по поводу текстурок реалистичных, ну там немножко подгрязнить, подтенить и т.д. Тут на меня полкана спустили. Но по прошествии времени многие оппоненты перетягиваются в мой лагерь. Если я изначально говорил, что визуальная состовляющая играет очень важную роль в современных проэктах. То год назад большинство собеседников на форуме кричали чуть-ли не криком, что графика почти на последнем месте в этих продуктах. Это вообще не обсуждалось. Вот прошло время, и все расставило по своим местам. Посмотрите, что в осномном обсуждают сейчас.Потому как, о физике, геймплее и др. вещах от разрабов за много месяцев практически не слова. И судить о продукте можно только по графике. Вот такие пирожки.
Ну это сейчас так. По-моему вполне очевидно, что когда игра выйдет, то графику ей простят, если физика и всё остальное, про что мы кричали будет на уровне. Даже чистые, блестящие машины, я думаю, многие ей простят. Главное не напортачить в остальных, более важных аспектах проекта.alexandr писал(а):год назад большинство собеседников на форуме кричали чуть-ли не криком, что графика почти на последнем месте в этих продуктах. Это вообще не обсуждалось. Вот прошло время, и все расставило по своим местам. Посмотрите, что в осномном обсуждают сейчас.Потому как, о физике, геймплее и др. вещах от разрабов за много месяцев практически не слова. И судить о продукте можно только по графике. Вот такие пирожки.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
2 alexandr Не надо их (текстуры) загрязнять, подтенять.. не стоит изобретать колесо, ведь его уже давно изобрели... стоит просто взять ФОТОтекстуры и вопрос реализма (по крайней мере визуального) снимется сам по себе...
p.s. Откуда вы знаете что было год назад? вижу что Вы с нами 9 (парадоксально конечно) месяцев:-))
2 Kivlov про машины поддерживаю, НО ездить в снег и дождь (а их нам обещали) на чистой машине долго не возможно;-))) хотя сам люблю чистую машину (как то на дороге себя человеком чувствуешь) и даже служебную мою раз в 2 дня (даже в нынешнюю погоду, хоть и хватает на пару километров). Так что реалистичность текстур машин при разных метеоусловиях должна быть соответствующей.
p.s. Откуда вы знаете что было год назад? вижу что Вы с нами 9 (парадоксально конечно) месяцев:-))
2 Kivlov про машины поддерживаю, НО ездить в снег и дождь (а их нам обещали) на чистой машине долго не возможно;-))) хотя сам люблю чистую машину (как то на дороге себя человеком чувствуешь) и даже служебную мою раз в 2 дня (даже в нынешнюю погоду, хоть и хватает на пару километров). Так что реалистичность текстур машин при разных метеоусловиях должна быть соответствующей.
Только спокойно! Ты последнее время очень агрессивен! Пойдём выпьем зелёного чаю.Suburban писал(а):еще один... вот вы сейчас сами что-то изобретаете. о каких фототекстурах речь. просто смешно.Jam писал(а):стоит просто взять ФОТОтекстуры и вопрос реализма (по крайней мере визуального) снимется сам по себе...
вам тут о персиках, а вы нам про свои пирожки.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Не мы такие, - жизнь такая:-))))
зы ОФФтоп: Оказывается у нас изменили ПДД, а пацаны то и не в курсе:-))) сегодня въезжаю во двор (с дороги) в арку, в лоб мазда 3 (как всегда красная и сидит нафуфыренная тётя с умным видом), у нее перед выездом из арки есть справа поворот (туда вполне можно прижаться), я проезжаю арку, чуть выехав (насколько она мне оставила места) и прижимаюсь правее (практически на сколько возможно), останавливаюсь, и жду, когда она правее сдвинется и мы разъедемся.... дальше начинается самое интересное, смотрю на нее (в машине у нее еще одна клава и ребенок сзади), она мне что-то через стекло показывает, что я мол должен еще правее принять и дать ей проехать (верите нет, по большинству всегда пропускаю людей, мало ли что, да и поблагодорят аварийкой, всяк приятно. как говорится ты добро - и тебе тоже), да совсем забыл, я на Волге, опускаем стекла, она - чё то типа: "херли ты тут так хреново едешь", я: "правила поучи!, я с дороги заезжаю", на что она: "сам поучи, я выезжаю с двора, МНЕ УСТУПАЮТ!!!!!!!" и тут меня чуть приступ не взял.... вот она правда!!!! если из двора выезжаешь - ТЕБЕ ВСЕ УСТУПАЮТ!!!! по аналогии: видишь "марковку" (знак "уступи дорогу") - она означает, что тебе все уступят!!!! ну и крали блин... мне и так за рабочие дни они поперек горла, так и домой нормально не приехать... ну я так же сделал морду кирпичем, сдал назад в арку, и остановился... она после некоторых жестикуляций, сдала назад, свернула направо и уехала..... так что мужики знайте: если машина (мазда3, деуматиз и т.д и т.п.) подъезжают к "морковке" значит они и едут:-))))) енд ОФФ.
Извините за столь долгий рассказ.. наболело уже....
зы ОФФтоп: Оказывается у нас изменили ПДД, а пацаны то и не в курсе:-))) сегодня въезжаю во двор (с дороги) в арку, в лоб мазда 3 (как всегда красная и сидит нафуфыренная тётя с умным видом), у нее перед выездом из арки есть справа поворот (туда вполне можно прижаться), я проезжаю арку, чуть выехав (насколько она мне оставила места) и прижимаюсь правее (практически на сколько возможно), останавливаюсь, и жду, когда она правее сдвинется и мы разъедемся.... дальше начинается самое интересное, смотрю на нее (в машине у нее еще одна клава и ребенок сзади), она мне что-то через стекло показывает, что я мол должен еще правее принять и дать ей проехать (верите нет, по большинству всегда пропускаю людей, мало ли что, да и поблагодорят аварийкой, всяк приятно. как говорится ты добро - и тебе тоже), да совсем забыл, я на Волге, опускаем стекла, она - чё то типа: "херли ты тут так хреново едешь", я: "правила поучи!, я с дороги заезжаю", на что она: "сам поучи, я выезжаю с двора, МНЕ УСТУПАЮТ!!!!!!!" и тут меня чуть приступ не взял.... вот она правда!!!! если из двора выезжаешь - ТЕБЕ ВСЕ УСТУПАЮТ!!!! по аналогии: видишь "марковку" (знак "уступи дорогу") - она означает, что тебе все уступят!!!! ну и крали блин... мне и так за рабочие дни они поперек горла, так и домой нормально не приехать... ну я так же сделал морду кирпичем, сдал назад в арку, и остановился... она после некоторых жестикуляций, сдала назад, свернула направо и уехала..... так что мужики знайте: если машина (мазда3, деуматиз и т.д и т.п.) подъезжают к "морковке" значит они и едут:-))))) енд ОФФ.
Извините за столь долгий рассказ.. наболело уже....
По поводу текстур скажу одну вещь. Не всегда фототекстуры наилучшее решение. Все зависит от общей отрисовки картинки и графического стиля. Иногда модели с фототекстурами на общем фоне выглядят довольно кричаще и неестественно. Все дизайнеры об этом знают, можно много найти материалов по этому вопросу в сети. Например в том-же MSFS Не так часто используют фототекстуры. Сам море текстур создавал для него. Есть люди у кого опыт по созданию текст. для этого сима зашкаливает далеко за 10 лет. Это настоящие профи. Они много могут рассказать интересного. Всегда нужен баланс, ручками поработать в любом случаии придется. Я когда делал, иногда на одну текстуру, допустим 1024 на 1024 может уйти день, а то и два. Постоянно приходится проверять как это выглядитне непосредственно в движке. Но когда добьешся того чего хотел, чувствуешь удовлетворение от работы.Jam alexandr[/b] Не надо их (текстуры) загрязнять, подтенять.. не стоит изобретать колесо, ведь его уже давно изобрели... стоит просто взять ФОТОтекстуры и вопрос реализма (по крайней мере визуального) снимется сам по себе...
p.s. Откуда вы знаете что было год назад? вижу что Вы с нами 9 (парадоксально конечно) месяцев:-))
По поводу 9ти месяцев, я же не говорил, что конкретно я дискутировал здесь по графике один год, и до меня велись разговоры, я же читал старые темы форума, просто сказал образно, что год идет дискуссия, может даже больше.