Мод на Toyota Corolla 2008 (3DI 2.2)
-
- Опытный
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:Чт фев 04, 2010 9:39 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
- Вложения
-
- p_player_setup.zip
- (1.66КБ)2239 скачиваний
Последний раз редактировалось lebedeff Сб фев 19, 2011 9:42 pm, всего редактировалось 5 раз.
-
- Новенький
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:Чт окт 28, 2010 1:35 pm
- Откуда:Rub4ik
Может, может, только вы для начала отсечку в мозгах машины поменяйте))))Может, но проблема в том, что делать этого категорически не стоит.
Обычно она от 6000 до 6500. Хоть вы как педаль газа утопите, но 8000 тыс. он не раскрутит! Мат.часть и еще раз мат.часть!
Счастливый обладатель BMW 525i (192 жеребца)
1-ю не воткнешь. Синхронизаторы не справятся.не, ну вы это, попробуйте с 5ой там или с 4й на 1ю или 2ю переключиться педаль в пол то может быть 8 тыс и раскрутит
Ну скинешь ты на 2ю? И что? Хоть как педаль нажми. Машина резко клюнет и раскрутит движок ровно до отсечки и начнет "задыхаться". Только коробке устроишь пробег в 100 тыс. км за раз.
Хотя, можно и 40 кмч на 5-й ехать. На 2-ю скидываешь и как раз попадаешь на крутящий примерно. Хорошо поскачет, при таком раскладе
Ну-ка, назовите мне такую BMW? Отсечка, кстати, не обязательно через мозги задается.На старых BMW точно до 8000 можно раскручивать без изменения мозгов.
Да хоть би-турбо с интеркулером. Не получится в этой игре эффект турбо-кара устроить. Слишком банальная система моментов.Да и вообще моя Королла турбированная
Эээхххх тюнинг, тюнинг.. что ж я потратил на тебя уже лет 10 Ведь не докажешь им свою правоту
Счастливый обладатель BMW 525i (192 жеребца)
Bmw M3 E30, отсечка 6750 задана мозгами, кольцевые версии раскручивались до 8500, движок только форсирован.Koster0k писал(а): Ну-ка, назовите мне такую BMW? Отсечка, кстати, не обязательно через мозги задается.
Последний раз редактировалось Gizzy Пт янв 14, 2011 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Да нет, не заморачивайся. Я пытаюсь игрульку оценить с профессиональной точки зрения!Я скажу по-секрету в машинах не особо крут, со скутером больше опыта работы... И тюнинга... Так вот, если этот мод не совсем реалистичный(хотя катался пару раз на Королле)могу его переделать Smile Только скажи что не так
Была бы возможность поставить "+" за тему, то поставил бы. Труд - это труд
По моду: просто уменьши макс. обороты до, скажем, 7400-7600 (что бы не так откровенно выкручивался до . Ну и поиграйся с кривой моментов так, что бы более резвый старт был с 3800-4000 оборотов, но крутящий был-бы в зоне 4,5 тыс. оборотов. Может получится эффект распредвала с увелич. фазами.
В целом 8000+ оборотов достигается путем облегчения шатунов, поршней (с последующей развесовкой), установкой других распределительных валов (увелич. фаза, другие подъемы) и т.д...
З.Ы. турбонагнетатель влияет на "скорость раскрутки", до предельных оборотов, а не на них.
Удачи!
Счастливый обладатель BMW 525i (192 жеребца)
Расточка блока не влияет на макс. обороты.Bmw M3 E30, отсечка 6750 задана мозгами, кольцевые версии раскручивались до 8500, движок только форсирован.
Если точится блок, то естественно меняются ВСЕ фазы работы двигателя. Для этого ставятся "злые" распредвалы и тому подобные вещи.
Я охотно верю, что можно крутить двигатели в авто и до 9000+ оборотов. И это не оспариваю.
Счастливый обладатель BMW 525i (192 жеребца)
Gizzy писал(а): Ну-ка, назовите мне такую BMW? Отсечка, кстати, не обязательно через мозги задается.
вставлю своё слово , на е 30 инжекторной, отсечка двигателя была на трамблере, если там вытащить одну детальку, отсечка пропадает
Последний раз редактировалось pavlo89 Пт янв 14, 2011 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Koster0k писал(а):Расточка блока не влияет на макс. обороты.Bmw M3 E30, отсечка 6750 задана мозгами, кольцевые версии раскручивались до 8500, движок только форсирован.
Если точится блок, то естественно меняются ВСЕ фазы работы двигателя. Для этого ставятся "злые" распредвалы и тому подобные вещи.
Я охотно верю, что можно крутить двигатели в авто и до 9000+ оборотов. И это не оспариваю.
...требовалось выпустить не менее пяти тысяч дорожных версий за год, поэтому для «гражданской» BMW M3 обороты электрически ограничили на уровне 6750, хотя кольцевая версия с тем же двигателем "крутилась" до 8000 оборотов !...
источник Drive.ru
Двигатели BMW достаточно надежны. Знаю это по многолетней практике....требовалось выпустить не менее пяти тысяч дорожных версий за год, поэтому для «гражданской» BMW M3 обороты электрически ограничили на уровне 6750, хотя кольцевая версия с тем же двигателем "крутилась" до 8000 оборотов !...
И на них можно менять отсечку, НО! Поверьте мне, без "доработок" (я буду так называть, не вдаваясь в подробности), от этих 8000 об/мин толку не будет совершенно. Не все так просто! Отсечку увеличил и все, машина прям быстрее поехала, такого не будет.
Хотя стоп, я понял в чем дело, извиняюсь за маленькую непонятку. Это просто не для гонок доработали, а для граждан "урезали". Еще раз приношу извинения, не въехал сразу. После работы, все-таки
Давайте закроем эту тему, и поговорим на счет игрушки
Просто действительно, после работы, писать целые "пособия" по автотюнингу не хочется
Последний раз редактировалось Koster0k Пт янв 14, 2011 10:58 pm, всего редактировалось 3 раза.
Счастливый обладатель BMW 525i (192 жеребца)
-
- Опытный
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:Чт фев 04, 2010 9:39 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
А вот это не обязательно, я не использую полный газ, но катаюсь на полном приводеpavlo89 писал(а):проблема в том что ты не нажимаешь клавишу shift , т.е. полный газ, посмотри в настройках где она у тебя указана, и будет тебе счастьеballistic писал(а):Мужики подскажите в чем может быть проблема? закинул как положено, а машина все равно максимум до 130 на механике...версия 2,2